Выгрузка баз на сервер волгателеком
|
|
Зам | Дата: Вторник, 08.11.2011, 14:34 | Сообщение # 21 |
Инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Вышел
| Quote (Гость) "Ошибка в типе содержимого. Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть показана, так как она использует неверную или неподдерживаемую форму компрессии..."
Эта ошибка может возникнуть, если вы первый раз выгрузили базы на сервер и сразу пытаетесь получить к ним доступ. Обновление на сервере происходит ночью(читайте инструкцию), поэтому пользоваться этим адресом (http://diary-db.kirov.ru:8080/sch362/) можно только на следующий день после первой выгрузки баз.
Ещё установите последнюю версию adobe flash player, на всякий случай)
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 09.11.2011, 10:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| Здравствуйте, Quote (Зам) Quote (Гость) "Ошибка в типе содержимого. Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть показана, так как она использует неверную или неподдерживаемую форму компрессии..."
Эта ошибка может возникнуть, если вы первый раз выгрузили базы на сервер и сразу пытаетесь получить к ним доступ. Обновление на сервере происходит ночью(читайте инструкцию), поэтому пользоваться этим адресом (http://diary-db.kirov.ru:8080/sch362/) можно только на следующий день после первой выгрузки баз.
Ещё установите последнюю версию adobe flash player, на всякий случай)
Прошло более двух суток с момента выгрузки баз на сервер, но ничего не изменилось. Ошибка в типе содержимого при переходе по ссылке.
Ещё что посоветуете.
|
|
| |
Зам | Дата: Среда, 09.11.2011, 11:42 | Сообщение # 23 |
Инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Вышел
| Если вы уверены, что базы загружены на их сервер, то это косяк со стороны волгателекома. Звоните в техподдержку волгателеком.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| Выгрузил базы на сервер ростелекома (бывшей волги),всё проходит каждый день без ошибок. Прошло уже почти неделя,выгружаем каждый день, но зайти не можем. Нам дали логин доступа к серверу для выгрузки файлов "school41". ввожу в браузер "http://diary-db.kirov.ru:8080/school41/" пишет,что не удалось загрузить страницу. Пишу "http://diary-db.kirov.ru:8080/sch68/"(файлы выкладывал с названием sch68...),начинает грузить электронный журнал,просит ввести логин и пароль, ввожу,которые выдали нам, для выгрузки на сервер - пишет не верный логин и пароль. Помогите найти решение проблемы. Заранее Спасибо.
|
|
| |
Зам | Дата: Пятница, 18.11.2011, 15:42 | Сообщение # 25 |
Инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Вышел
| У вас школа №68, верно? Значит в дневник заходить нужно по адресу http://diary-db.kirov.ru:8080/sch68/ Далее он просит логин и пароль для входа в дневник, а не для выгрузки баз на сервер. У вас же учителя имеют свои пароли для входа в эл.журнал, вот пускай кто-нибудь из них и введёт свой логин и пароль.
|
|
| |
Kotya | Дата: Суббота, 19.11.2011, 09:08 | Сообщение # 26 |
Инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Вышел
| Когда уже запустит Ростелеком 2.6 версию журнала, надоели глюки.. Как фортуна сегодня ученики не могут зайти под своей учеткой, а вчера можно было.. Почему то нет в списков учащихся.
|
|
| |
68 | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:39 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| ввожу пароль и логин учителя-пишет ошибку,не верный логин или пароль ,школа 68
|
|
| |
Зам | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:33 | Сообщение # 28 |
Инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Вышел
| Kotya, Ростелеком запустит версию 2.6 не раньше, чем большинство школ перейдут на эту версию, предположительно первый квартал 2012.
68, это весьма странно, если вы хоть раз заходили в ЭЖ по этим логину и паролю.
Другое дело, если выдаёт ошибку "Во время получения данных с сервера произошла ошибка." - это ошибка, по невыясненным пока причинам, периодически возникает, налицо глюк со стороны волгателеком.
|
|
| |
Kotya | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:41 | Сообщение # 29 |
Инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Вышел
| Quote (Зам) Другое дело, если выдаёт ошибку "Во время получения данных с сервера произошла ошибка." - это ошибка, по невыясненным пока причинам, периодически возникает, налицо глюк со стороны волгателеком. А мне как раз понятна эта причина, это глючная версия 2.5, у нас такая проблема возникла при установке на чистую систему, после разборок с аверсом (техподдержкой) пришли к выводу, что 2.5 не удачная и поэтому они рассылают по первому требованию версию 2.6а.
Добавлено (21.11.2011, 21:41) --------------------------------------------- Quote (68) ввожу пароль и логин учителя-пишет ошибку,не верный логин или пароль ,школа 68 Напишите в личку, как можно с вами связаться, постараюсь помочь..
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:38 | Сообщение # 30 |
Группа: Гости
| Добрый вечер! Школа №54.ВАТ-файл работает,выгрузка выполняется на сервер Ростелеком Ссылка на сайте http://diary-db.kirov.ru:8080/Sch54/.С зайта школы зайти не можем
Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу
|
|
| |
54 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 08:46 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| Может быть зависит от буквы S,на сайте ссылку не получается переделать на s. Ответ пожалуйста напишите на puschkaryov.roma@yandex.ru;savlen7@yandex.ru
|
|
| |
Школа 68 | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:18 | Сообщение # 32 |
Группа: Гости
| с 1 января началась какая то непонятная штука. Бат файл работает всё нормально,запускается и идёт выгрузка, но на сервере не отображается обновление базы, как будто не обновляет. А когда запустишь этот бат файл принудительно сам(не через задачу)то происходит такая же выгрузка,как и через задачу, но на следующий день базы на сервере обновлены. и ещё. С этого же момента файл базы данных журнала не обновляется(в свойствах дата последнего изменения 28 декабря, и размер не меняется), хотя журнал заполняется всё нормально, каждый день и ничего не теряется при закрытие его. в чём может быть проблема? Заранее благодарен.
|
|
| |
ruo | Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:37 | Сообщение # 33 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Вышел
| На сервере Ростелеком обновили версию Электронного Журнала с 2.5 на 2.6. В связи с этим в школах Кировской области, работающих с Электронным Журналом, и которые посылают базы на сервер Ростелеком для работы электронных дневников учащихся, возможны проблемы в работе дневников в этих школах. В случае возникновения проблем для получения обновлений программ «Директор» и «ЭКЖ» необходимо обращаться непосредственно к Марине Дыдышко aversm@rambler с указанием полного названия учреждения, названия населенного пункта и регистрационных номеров программ «Директор» и «ЭКЖ». Это касается только школ, чьи базы отправляются на Ростелеком. Список школ Кировской области, в которые осуществлялась официальная поставка Электронных Журналов, в прикрепленном файле.
Список школ
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:52 | Сообщение # 34 |
Группа: Гости
| Мы обновили версии Директора и журнала, но они так и не доступны на сервере Ростелекома. Не выполняется вход в журнал.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:51 | Сообщение # 35 |
Группа: Гости
| У нас была подобная проблема, но обновили переменную среду PATH (в значении прописали вместо версии Firebird_1_5 версию Firebird_2_1) и после выгрузки баз вышли сегодня. У на другая проблема. В браузере Internet Explorer журнал не работает. Сначала грузится нормально, но после ввода логина и пароля все исчезает. В других браузерах все работает без проблем. В чем причина? Никто не сталкивался с этим?
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:35 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| не заходит на электронный журнал,пишут во время данных сервера произошла ошибка!!!!Что делать????
|
|
| |
ruo | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:23 | Сообщение # 37 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Вышел
| Quote (Гость) не заходит на электронный журнал,пишут во время данных сервера произошла ошибка!!!!Что делать????
Попробуем связаться со специалистами Ростелекома
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 07:06 | Сообщение # 38 |
Группа: Гости
| ок,если что-то напишите пожалуйста что делать!!!!!!!
|
|
| |
mery4ka | Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:23 | Сообщение # 39 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Вышел
| Quote (Гость) У нас была подобная проблема, но обновили переменную среду PATH (в значении прописали вместо версии Firebird_1_5 версию Firebird_2_1) и после выгрузки баз вышли сегодня.
Да, исправили, базы выкладываем, работает.
Quote (Гость) У на другая проблема. В браузере Internet Explorer журнал не работает. Сначала грузится нормально, но после ввода логина и пароля все исчезает. В других браузерах все работает без проблем. В чем причина? Никто не сталкивался с этим?
Даже сами сотрудники Аверс говорят, что IE лучше вообще не использовать в работе с новой версией журнала.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:23 | Сообщение # 40 |
Группа: Гости
| КАК ЗАЙТИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ГОРОД КИРОВ ШКОЛА МОАУ СОШ №57
|
|
| |