Суббота, 27.07.2024, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[23.07.2024]
Нормативные документы в базе данных программы ИАС "Аверс Директор"
[10.07.2024]
Новые требования к сайту образовательной организации с 1 сентября 2024 года
[10.07.2024]
Программная платформа ЦИТ Аверс « Порталы и сайты организаций системы образования»

13:10
Оценки школьников смотрите в Интернете
Оказывается, наша область - не такой уж и "медвежий угол". Так, например, у нас есть все возможности для реализации проекта "Электронный журнал" и "Электронный дневник". Оценки по Интернету - уже скоро!

По информации пресс-службы Правительства Кировской области,  в соответствии с соглашением, подписанным между департаментом образования и группой компаний «Аверс», 30 общеобразовательным учреждениям передаются инсталляционные пакеты сетевой версии информационно-аналитической системы «Аверс: Электронный Классный Журнал». Эта система уже успешно используется в ряде школ: Кировском экономико-правовом лицее, средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов № 28 г. Кирова и п. Уни.

В декабре обладателями версии стали Кировский физико-математический лицей, средние общеобразовательные школы №№ 8, 16, 24, 40, 47, 57, 65 г. Кирова, лицей № 9 г. Слободского, лицей г. Советска, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №1 п. Даровской и ряд других. 

После завершения срока апробации пилотные школы могут продолжить реализацию проекта. Как подчеркивают в департаменте образования, внедрение электронных журналов в практику образовательных учреждений позволит родителям быть в курсе успеваемости их детей, а педагогическую общественность научит мыслить категориями открытой публикации информации.

Что такое "Электронный дневник" и "Электронный журнал"?

Установка электронного журнала позволит образовательным учреждениям создать единую информационно-аналитическую систему: вся необходимая для обсуждения или принятия решения информация об учебном процессе будет под рукой у педагогических и руководящих работников, все архивы могут храниться сколь угодно долго. Электронный журнал дает также возможности реализовать Интернет-проект «Электронный дневник».

По поводу внедрения этой системы со стороны учащихся существует множество мнений, но единого ответа на вопрос «Удобно ли использование учащимися электронного дневника?» нет.

Электронный дневник позволяет не только быть честными и открытыми со своими родителями, но и дает учащемуся возможность в любой момент посмотреть то, что задано на дом для изучения.
Более того, электронные дневники становятся все более универсальными и уже не являются просто электронной версией обычного бумажного дневника. В городах типа Москвы электронные дневники позволяют общаться ученикам между собой, то есть в электронном дневнике присутствует возможность чата учащихся. Кроме того, польза заключается в другом очень полезном свойстве электронного дневника - хранилище информации. Это хранилище может быть организовано в виде библиотеки, которая будет содержать необходимые для обучения материалы, учебник, книги.

 Сейчас многие школы имеют свой собственный сайт, который доступен всем - как учащимся, так и родителям, учителям, сторонним людям.

 Электронный дневник может быть своего рода корпоративным внутренним сайтом школы, доступ к которому будут иметь только учащиеся, их родители, учителя и администрация школы.

То есть электронный дневник может быть полноценным внутренним сайтом школы, где будет размещена подробная информация о жизни школы, где будет организовано общение учащихся, и где будет находиться множество полезной информации для учеников.

 Как дальше сложится ситуация в Кирове, и приживутся ли новые дневники - покажет время.

  Мнения жителей России 

 Евгения Дядичкина, милиционер:

- Я не против электронных дневников. Такой способ извещения удобен для родителей: отпадает необходимость ходить в школу, и при этом они будут знать оценки своих детей. 

 Ольга Завезенова, студентка:

- Конечно, нужны! У меня, к примеру, маленький брат, и он зачастую прячет свой дневник и от учителей, и от родителей. И мы не знаем, как он действительно учится. Правда открывается только на родительских собраниях, а они проходят не так часто.

 Всеволод Воронин, мебельщик:

- С одной стороны, электронные дневники нужны: родители постоянно в курсе, как учится их ребенок, и в случае неуспеваемости вовремя придут ему на помощь. Но с другой - многие из них перестанут вовсе ходить на собрания, а с учителями нужно общаться вживую.

 Николай Беценко, муниципальный служащий:

- Лишними они не будут, но насколько положительный эффект будет от них, сказать трудно. Это своеобразный дополнительный контроль, возможность отслеживать успеваемость или неуспеваемость. И дети уже не смогут обманывать родителей.

 Лидия Черепахина, учитель математики:

- По-моему, лучше работать по старой схеме. Тем более когда в школах ввели ЕГЭ, родители начали больше волноваться за успеваемость детей. А если ребенок нахватал много двоек, мы все равно обзваниваем родителей, чтобы он подтянулся. Поэтому, я думаю, электронные дневники вовсе не нужны.

 Роман Михалев, школьник:

- Электронные дневники - это плохо. Я лично не хочу, чтобы моим родителям отсылали SMS. Так они будут узнавать все оценки. Я, конечно, и так им рассказываю, но не все. Хорошо, что в моей школе этого пока не будет.

 

Просмотров: 2088 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей vsorochinsky(54), nazoliva76(48), roman43(41)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz