Понедельник, 23.12.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[21.12.2024]
21 декабря «навигаторы детства» отмечают День советника директора
[04.12.2024]
Мастер-класс «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»

18:17
Семинар «Электронная школа: управление качеством информатизации в образовательном учреждении»
11 — 15 марта в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Электронная школа: управление качеством информатизации в образовательном учреждении». В рамках семинара пройдет  круглый стол «ИКТ в управлении образовательным учреждением». Занятия проводят ведущие специалисты Комитета по образованию СПб

Программа семинара
1. Информатизация в образовательном учреждении: от внедрения к управлению качеством.
Стратегия развития информационного общества в свете ФГОС нового поколения.
Нормы и требования к информатизации образовательного учреждения (ОУ) в соответствии с государственной политикой информатизации в области образования.
Системный анализ состояния информатизации в ОУ.
Практикум: Составление перспективного плана информатизации ОУ.
Регламентация процессов информатизации в ОУ: перечень локальных актов.
Система административных мер по повышению качества использования средств информатизации в ОУ.
Критерии эффективности внедрения средств информатизации в образовательный и воспитательный процесс ОУ, критерии эффективности использования этих средств.
Методика организации и проведения мониторинга качества и эффективности информатизации.
Проблема нецелевого использования (расходования) средств бюджета и нецелевого использования средств информатизации.
Требования проверяющих органов и анализ типичных нарушений по результатам проверок.
Юридическая ответственность должностных лиц ОУ в зависимости от правового статуса ОУ (административная, бюджетная, уголовная).

2. Занятие «Значение кадровой политики для повышения качества информатизации образовательного учреждения» на базе образовательного учреждения Санкт-Петербурга.
Профессиональные компетенции администрации и педагогов в контексте информатизации образования.
Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности.
Требования к ИКТ-компетентности педагогов и повышение их квалификации педагогов в соответствии с требованиями.
Круглый стол «ИКТ в управлении образовательным учреждением. Роль директора, заместителя директора по информатизации и заместителя директора по АХЧ в процессе информатизации ОУ».

3. Проектирование и внедрение управленческой и образовательной информационной сетевой среды образовательного учреждения.
Формирование информационно-образовательной среды ОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
Информационное пространства ОУ: организационная структура, информационная система школы. Индивидуальная электронная учебно-методическая среда учителей-предметников.
Формирование банка электронных ресурсов образовательного назначения.
Библиотечно-информационный комплекс ОУ.
Медиатека как структурное подразделение ОУ.Рекомендации по построению, организации и развитию единого информационного пространства в гетерогенной программной среде.
Компьютерный парк и локальная сеть ОУ.
Возможности сетевой среды и ее оптимизация. Внедрение систем электронного документооборота в администрировании и учебном процессе.

4. Программное обеспечение и оптимальные пути перехода на оболочки свободного пользования. Нормативное сопровождение перехода на свободное программное обеспечение (СПО).
Информационные источники в области СПО.
Методические рекомендации по переходу на СПО.
Практика использования СПО в ОУ и администрирование систем.
Правовые аспекты использования лицензионных и свободно распространяемых программных средств.
Гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность за незаконное использование ПО в ОУ.

5. Информационная безопасность образовательного учреждения: стандарты и требования.
Нормативно-правовая база.
Практические рекомендации для школ по исполнению закона "О персональных данных" в контексте актуальных изменений и дополнений.
Защита персональных данных и конфиденциальной информации.Организационные меры по обеспечению информационной безопасности. Виды угроз. Средства и технологии защиты информации. Общие критерии оценки информационной безопасности. Архитектура информационной безопасности. Антивирусные средства. Контроль доступа.
Безопасность школьника в сети Internet. ПО "родительского контроля" доступа к ресурсам сети Internet. Легальные механизмы ограничения доступа обучающихся к ресурсам сети Internet, несовместимым с задачами образования и воспитания. Контент-фильтрация в ОУ: оптимальные решения.

6. Практикум: Информационная среда глобальной сети Internet и информационная образовательная среда. Типы информационных систем: образовательные и сетевые сообщества. Регламент использования сети Internet обучающимися во время образовательного процесса. Информационная образовательная среда глобального, регионального, местного уровней: обзор информационных ресурсов. Медиаконференции и их роль в формировании информационного общества. Дистанционное обучение: практика внедрения и использования в ОУ.

7. Электронная школа. Школьный сайт: концепция, реализация, развитие. Проблемы и ресурсы школьного сайта как инструмента управления ОУ и инструмента образовательной деятельности. Нормативное обеспечение функционирования сайта. Виды сайтов по их целям: сайт-визитка, сайт-школьный портал, сайт как средство общественно-государственного управления и инструмент управления в учебной деятельности и др. Проблема хостинга (бесплатные площадки, самостоятельное управление сайтом).

Электронные услуги ОУ. Электронный журнал/дневник. Обзор существующих платформ и практические вопросы внедрения и администрирования электронного журнала/дневника. SMS-оповещение родителей.

8. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в соответствии с новыми ФГОС. Социально-педагогическая целесообразность, методология и рационализация использования ИКТ. ИКТ и здоровьесбережение участников образовательного процесса. Оптимальное использование мультимедийных и интерактивных web-технологий в образовательном процессе. Электронные интерактивные доски: за и против. Интерактивные мультимедийные электронные учебники: правовые аспекты оборота, апробация (опыт Санкт-Петербурга).

Просмотров: 2055 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Kotya(38), Neon(38), olga0277(52), Таволга(52)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz