Понедельник, 23.12.2024, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[21.12.2024]
21 декабря «навигаторы детства» отмечают День советника директора
[04.12.2024]
Мастер-класс «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»

16:15
Как меняется образование

  Депутаты Государственной думы внесли на рассмотрение поправки в законодательство, касающееся образования. Как передали новостные ленты, в нем вводится понятие "электронного обучения” и устанавливается возможность его использования "при реализации всех образовательных программ и при всех существующих формах получения образования”. Проще говоря в случае принятия для получения аттестата не обязательно будет появляться в школе. Постоянно по крайней мере.
Это было бы сильно, электронных учебников накопилось уже достаточное количество, каналы связи в больших богатых городах проведены даже в школы, такое обновление законодательства могло бы сильно изменить учеников. В любую сторону в принципе, это уже не от законов зависит, а от их мотивации и силы воли. 
Сегодня глава московского департамента ИТ заявил, что 10 Мб/c канал проведен в каждую школу города. Что касается внутренних локальных сетей, то там все хуже. Если начальной школе (1-4 классы) обещали уже в 2011 г. 10 Мб/c Wi-Fi подключение во всех кабинетах, где занимаются "первоклашки”, то средняя школа (5-11 классы) на такой же скорости получит только половину кабинетов информатики, причем не обязательно по беспроводной сети, а в том числе и по Ethernet. Т.е. пока даже Москва и Казань доделывают инфраструктуру - раздают ноутбуки учителям, строят коммутируемые сети, выносят обслуживание на аутсорсинг, т.е. внешние контракты вместо найма администраторов и т.д.
 Но фантазия, немного фантазии. Если без форс-мажора, то низкоуровневая рутина когда-нибудь закончится и вот тогда. Электронные дневники и журналы, которые родители просматривают удаленно, таких решений уже хватает и де-централизованно отдельные школы уже их внедрили. Видео-конференцсвязь для подключения к занятиям практиков с предприятий или вузовских преподавателей при подготовке к поступлению. Планирование учеником своего времени в том же электронном дневнике, что-то наподобие аутлука. Общение с носителями языков при их изучении, да хоть бы через тот же italki.
Трехмерная игровая модель большого адронного коллайдера для интересующихся физикой. И так далее, и тому подобное, от возможностей дух захватывает. Проблема накопления знаний человечеством известна - при существующих методиках их стало слишком долго передавать. Часто в современных городах здоровенный дядя, который уже мог бы и полком командовать и трех детей успеть родить все еще продолжает получать знания, которые забудет через пять лет уже навсегда. Специалист высшей квалификации готовится порядка 15 лет, не считая начальной практики после первого выхода на работу, до которой, по совести говоря, не сильно он полезен.
 Сможет ли электронное образование изменить это? Само по себе нет. На школьном Wi-Fi можно просидеть в чатах и World of Warcraft, а не энциклопедиях и italki, например. Как обычно - техника и сетевые образовательные сервисы дадут возможность узнать то же за меньшее время. Воспользуемся ли мы этим - зависит от харизмы и увлеченности преподавателей и целеустремленности учеников. Этого уже не дадут железо и ПО.

Просмотров: 1280 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Kotya(38), Neon(38), olga0277(52), Таволга(52)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz