Воскресенье, 22.12.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[21.12.2024]
21 декабря «навигаторы детства» отмечают День советника директора
[04.12.2024]
Мастер-класс «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»

18:36
Пресс-релиз новой версии ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ"
 

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы «Аверс: Заведующий ДОУ», предоставляемой в электронном виде, Компаний АВЕРС, были осуществлены следующие доработки в программе ИАС «АВЕРС: Заведующий ДОУ» версии 2.1: 
   

Раздел «Учреждение: 

  1. В подразделе «Выбор учреждений», добавлена возможность автоматически располагать ДОУ по номеру - от меньшего к большему.
  2. На вкладке «Общие сведения об учреждении» поле «Подчинение», для учреждений входящих в комплексы, отображается в случае, если пользователю назначено более одного учреждения или пользователь является администратором.
  3. На вкладке «Дополнительные сведения об учреждении» добавлено новое поле "Количество групп по плановой мощности". Информация из данного поля попадает в отчет «Сведения о комплектовании».
  4. В редактировании должности, в штатном расписании, добавили галочку «вне штата».
  5. В  "Штатном расписании" отчет распечатываться исходя из выбранного критерия – в штате или вне штата. Отчет  Т-12 (в учете рабочего времени) распечатывается отдельно на штат и вне штата.
  6. Штатное расписание и отчет по вакансиям поле «Всего ставок» считается не по количеству записей, а по сумме в графе «Ставка», в итоге мы получаем верное количество ставок по учреждению, а за вычетом замещенных ставок, верное количество в поле «Свободно». Для конфигурации ИАС «Аверс: Управление ДОУ» этот отчет сводит информацию по всем учреждениям.
  7. При создании новой роли пользователя добавлена возможность выбора уровня доступа (только чтение, чтение и запись, нет доступа) к разделам, подразделам.
  8. Обновлен КлАдр.
  9. В подразделе «Группы» добавлена возможность самостоятельно устанавливать плановое количество детей. Функция доступна под ролью пользователя Управление образования. 
Раздел «Сотрудники»    
  1. Во вкладку "Труд деятельность", Сотрудники – добавили поле "Стаж работы в данной должности".
  2.  В печати с выбором полей у сотрудников добавили параметры дата перевода и дата освобождения сотрудника от должности. 

Раздел «Дети» 
  1.  Расчет дней к оплате осуществляется с учетом дат прибытия и выбытия ребенка
  2. В табеле учета посещаемости детей добавлен расчет «Итого дней посещения, подлежащие оплате».
  3. В личном деле ребенка, на вкладке социальная карта изменили поле "Действующая льгота (%)" на "Компенсация (%)".
  4. В личном деле ребенка, на вкладке "Состав семьи" добавлены поля "Бабушка" и "Дедушка" - после родителей.
  5. Увеличено количество знаков в поле ФИО родителей в личном деле детей до 30 символов.
  6. В разделе "Дети" добавлен подраздел «Медицинская карта», куда копируются вкладки  "Общие сведения", "Здоровье", "Проф. прививки" из личного дела. Этот функционал просто дублируется! Во вкладке "Проф. прививки" при нажатии на ссылку "Массовые прививки" добавлена ссылка - "Выставить всем".
  7. Увеличен размер полей отображающих название группы прибытия и группы воспитания на вкладке «Личные дела детей» - «Общие сведения».
  8.  Восстановлена ссылка "Копировать адрес проживания в адрес постоянной регистрации".
  9. Для построения отчета "Книга движения детей" организована возможность выбора периода с учетом даты прибытия ребенка в учреждение, а не с учетом года создания группы воспитания.
  10. В личном деле ребенка, на вкладке "Документы", таблица "История перемещения" добавлена столбцы № и дата приказа (информация попадает в отчет «Книга движения детей»).
  11. При добавлении личного дела ребенка добавили поля "Дата" и "Номер приказа о зачислении".
  12. Добавлена возможность зачисления детей в детский сад из книги учёта будущих воспитанников. 

Раздел «Сервис» 
  1.  Организовано логгирование действий пользователя. Ежедневные логи будут находиться в папке "c:\avers\region_dou\www\logs\".
  2. В справочнике добавлена возможность пользователям самостоятельно устанавливать, подлежит причина отсутствия ребенка в д/с оплате или нет. 
Раздел Отчеты
  1. В форму 85-к внесены поправки в соответствии с приказом №349 от 29.08.2013г.
  2. В отчет по комплектованию добавлен столбец "Плановая наполняемость детей в группе" (с учетом 15 – 20 человек). Только для Москвы.
  3. Добавлена возможность оценки качества заполнения базы данных. В подразделе "Отчеты учреждения" добавлен отчет "Качество заполнения базы данных".
  4. В подраздел "Учреждение" добавлен отчет "Отчет по вакансиям".
  5.  Свободные места по учреждениям - в подраздел "Сотрудники" добавлен отчет "Кадровый состав".
  6. В подраздел "Дети" добавлен отчет "Фактическое количество детей на дат".
     
Просмотров: 2167 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Вера5984(33), elena8984(35)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz