Пятница, 27.09.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[13.09.2024]
ЦИТ «Аверс»предлагает Вашему вниманию отечественный программный продукт ИАС "Расчет меню питания"
[10.09.2024]
Новые требования к сайту образовательной организации с 1 сентября 2024 года
[02.09.2024]
С началом Нового учебного года!

17:26
Новая версия программного продукта «Аверс: Заведующий ДОУ»

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы «Аверс: Заведующий ДОУ»,  
ЦИТ Аверс Группы Компаний АВЕРС были осуществлены следующие доработки в программе версии 2.3:
                                                          
Раздел «Учреждение:
В разделе общие сведения изменены справочники по видам и типам организации, согласно новому ФЗ. Поле тип переименовано в организационную структуру организации.
В штатном расписании добавлена  возможность распечатывать отчет по форме Т-3.
В разделе «Мероприятия» добавлена возможность пополнять справочники при заполнении полей «тип мероприятия», «уровень организации», «область знаний», «организатор», «тип организатора».
Добавлена вкладка «Контроль», которая содержит 4 таблицы: «Случаи травматизма в ДОУ», «Сведения о жалобах, конфликтных ситуациях в ДОУ», «Анализ питания за текущий месяц по актам проверок технологами КШП», «Предписания органов надзора».
На вкладке  «Структура учреждения»,  в поле «Всего детей» устанавливается значение ноль, если  в  группе нет детей.
Подраздел «Образовательная деятельность» переименован в «Дополнительные услуги». Подраздел содержит вкладки согласно новым требованиям образовательного стандарта.
В подразделе «Дополнительные услуги» добавлена вкладка «Консультативный пункт». В подразделе ведется учет посещения детьми различных специалистов. В разделе «Отчеты» -  «Организация» формируется отчет по общему количеству проведенных  консультаций.
В разделе «Планирование» добавлена возможность копирования сетки занятий на следующую неделю.
В подразделе Выбор организаций добавлена возможность выбора нескольких организаций (для УО)

Раздел «Сотрудники»
При создании  нового личного дела  сотрудника добавлена возможность назначать сотрудника на вакантную должность.
Приказ о назначении сотрудника на должность заполняется автоматически. При переходе сотрудника на другую должность добавляется форма Т5 (о переводе сотрудника на другую должность).
В разделе «Учет рабочего времени» организован процесс автоматического подсчета рабочего времени сотрудника в день. Проверяется нагрузка сотрудника по должности и пересчитывается ставка на рабочие часы из вкладки «Циклограмма рабочего времени».
Организована  возможность динамического увеличения числа строк в бланках формы Т2, в соответствии с их количеством на вкладках программы (бланки Аттестация, Повышение квалификации и так далее).
Табель рабочего времени  открывается за текущую неделю.
На вкладках «Образование», «Трудовая деятельность» добавлена возможность открытия таблиц во весь экран.
В штатном расписании, после того как сотруднику ставится  декретный отпуск, можно добавить еще одного сотрудника и выставить ему дату освобождения, не позже чем дата выхода сотрудника из декрета, в списке должностей будут отображаться оба сотрудника.
В разделе «Учет рабочего времени» добавлена новая форма отчета «Т - ОКУД 504421»
При выборе адреса  индекс выставляться автоматически.
При выборе адреса  добавлен поиск, нужную запись в КлАдре  можно найти по первым буквам.
На вкладке «Трудовая деятельность» добавлено поле «Страховой стаж», таблица уход на пенсию (с указанием вида пенсии и планируемой даты).

Раздел «Дети»
При организации поиска  добавлен критерий  «Дата прибытия».
На вкладке «Здоровье» в таблице «Профилактические прививки добавлено два столбца «Доза» и «Серия» 
Реализована возможность введения информации о посещаемости детей за текущую неделю.
Добавлен подраздел «Лето», который позволяет  формировать группы временного пребывания (на летний период). Группы формируются из числа детей, уже имеющихся в ДОУ, а также приходящих из других ДОО только в летнее время.
Добавлен подраздел «Мобильные дети», Позволяет вести учет детей пришедших в организацию по временным путевкам. Дети принимаются в группы на места временно отсутствующих  воспитанников.
На вкладке «Состав семьи» добавлена  таблица,  «Работа с неблагополучными семьями». Поля «Причина неблагополучия» и «Проводимые мероприятия» представляют собой текстовые поля для свободного ввода данных, а поля «Учебный год» и «Статус семьи», представляют собой справочники, с возможностью добавления параметров.
На вкладке здоровье добавлены таблицы: «Рекомендации ИПР»,  «ЧБД»
При выборе адреса  индекс выставляться автоматически. 
При выборе адреса  добавлен поиск, нужную запись в КлАдре  можно найти по первым буквам.
На вкладке Соц.карта  добавлена таблица «Компенсация».
Изменена вкладка «Образовательная деятельность» согласно внесенным изменениям в разделе «Организация».
Табель о посещаемости детей заполняется за неделю.
В разделе учет посещаемости детей добавлена  форма 305 по ОКУД.

Раздел «Сервис»
При установке программы по умолчанию установлена «Новая система оплаты труда». При обновлении для перехода на «Новую систему оплаты труда» необходимо перейти в Сервис в раздел «Параметры» и отметить галочкой параметр «Новая система оплаты труда».

Раздел «Отчеты»
Добавлен отчет «Распределение детей по группам здоровья» (по количеству и по процентам) в разделе «Дети».
Добавлен отчет «Процент детей, имеющих хронические заболевания». Отчёт строится на двух листах. На первом листе показано количество детей с хроническими заболеваниями (данные берутся из текущей заболеваемости), на втором процент детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях (Данные берутся из таблицы ЧБД во вкладке Здоровье) в разделе «Дети».
Добавлен отчет «Отчет "Показатели заболеваемости детей» в разделе «Дети».
Добавлен отчет «Сводный отчет по посещаемости детей» в разделе «Дети».
Добавлен отчет Форма Т7 (График отпусков) в разделе «Организации».
Добавлен отчет «Списочная и фактическая численность»  для сводных баз в разделе «Дети».
Добавлен отчет «Список, уходящих на пенсию сотрудников МДОУ»  в разделе «Сотрудники».
Добавлен отчет «Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием» в разделе «Дети».
Добавлен отчет «Отчет по движению воспитанников».
Обновлен отчет  «85-К».
Добавлен отчет «Ежемесячный отчет ДОУ».
Добавлен отчет «Табель посещаемости детей».
Добавлен отчет «Консультативный пункт».
Добавлен отчет «Штатное расписание».
Добавлен отчет «Кадровый состав».
Добавлен  отчет «Рекомендации ИПР».
Добавлен  отчет по количеству групп и детей.
Добавлен отчет «Список выбывших».
Добавлен отчет «Список прибывших». 

 
Просмотров: 1117 | Добавил: omut
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Юлия1826(42), Motya(36), alek-sudnev(47), Александровна9689(30), Александровна9061(29), lerasof27(22), a270985(39)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz