Цифровая среда управления регионом
инновационный проект цифровизации
в деятельности учреждений дополнительного образования
templatemo home image Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс
Цифровая  среда управления регионом
инновационный проект цифровизации
в деятельности учреждений дополнительного образования
ЦИТ Аверс
ИАС  "Аверс:  Управление   учреждением   дополнительного
образования"





Разработанная ЦИТ Аверс программа ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» предназначена для автоматизации процессов управления организацией дополнительного образования, планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации кадрового делопроизводства, решения многих других управленческих задач в организации дополнительного образования
О программе

Программа позволяет:
  • Создавать необходимое количество пользователей̆ по индивидуальному паролю
  • Хранить и использовать данные об учреждении
  • Вести личные дела сотрудников и обучающихся
  • На основе личного дела формировать унифицированную форму Т-2
  • Формировать портфолио сотрудника и учащихся
  • Формировать штатное расписание
  • Определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку
  • Вести зачисление на обучение в электронном виде
  • Вести «Журнал учёта»
  • Рассчитывать и использовать обобщенные показатели для заполнения статистического отчета №1-ДО
  • Формировать и готовить к передаче данные, отчеты и другие документы в вышестоящий̆ орган управления образованием
Описание ИАС
ИАС "Аверс: Библиотека"


ИАС "Аверс: Библиотека" - интегрированная система автоматизации библиотечных процессов в образовательных учреждениях. Позволяет полностью автоматизировать процессы обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сократить время на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей.
О программе

Предусмотрено два автоматизированных рабочих места: АРМ библиотекаря и АРМ пользователя библиотеки (читателя). Работа с абонементом может проводится стационарно (библиотекарь управляет выдачей/возвратом документов с одного АРМа) или удаленно (зарегистрированный пользователь из собственного интерфейса формирует заказ на выдачу документов, а библиотекарь со своего АРМа просматривает «заказы» и организует выдачу документов).
Описание ИАС
Для изучения программного продукта учебно-методический комплекс «Работа с ИАС "Аверс: Библиотека"» разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
Программная платформа
"Порталы и сайты организаций системы образования"




Программная платформа "Порталы и сайты организаций системы образования" позволяет:
  • Образовательной организации получить сайт, удовлетворяющий требованиям законодательства
  • Органам управления образования получить централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций с возможностью централизованного управления содержимым сайтов.
Программная платформа позволяет преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.

О программе
Преимущества создания централизованной сети:
  • Обеспечение информационной открытости образовательных организаций;
  • Взаимодействие с потребителями образовательных услуг;
  • Предоставление государственных услуг в электронном виде;
  • Централизованное управление и размещение новостей, документов, опросов.
Описание ИАС
Для изучения программного продукта предназначен учебно-методический комплекс "Порталы и сайты организаций системы образования", разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК

    Модуль "Отдел кадров"

  • База данных личных дел сотрудников;
  • База данных личных дел воспитанников;
  • Штатное расписание.
  • Формировать структуру образовательного учреждения, учебный план и сетку часов;
  • Хранить в архиве и использовать данные об учреждении, личные дела сотрудников, выпускников;
  • Вести личные дела сотрудников и воспитанников, формировать их портфолио;
  • Отслеживать движение учеников в течение года по книге движения учащихся;
  • Формировать книгу приказов, используя как стандартизированные формы, так и свои шаблоны;
  • Ведение журнала учета работы и посещаемости объединения каждым педагогом организации в соответствии с его объединением;
  • Формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием;
  • В динамическом режиме создавать отчеты любых форм и содержания.





    Модуль Сайт

  • Информирование интернет-аудитории о деятельности образовательной организации, что улучшает его восприятие в глазах населения;
  • Предоставление достоверной информации, открытость учреждения;
  • Управление сайтом с любого компьютера, подключенного к Интернет, с учетом требований безопасности;
  • Размещение любых типов информации: текстов, иллюстраций, таблиц, графиков;
  • Целостность и сохранность информации.


    Модуль «Библиотека» позволяет:

  • Формировать электронный каталог книг, периодических изданий и медиатечных документов в учреждении;
  • Вести и формировать учетные документы по библиотеке;
  • Анализ фонда;
  • Комплектование фонда;
  • Автоматизировать процесс выдачи литературы учащимся;
  • Вести индивидуальное обслуживание читателей;
  • Сформировать online заявку на выдачу литературы;
  • Формирование отчетов любых форм на основании выборки из баз данных.






    Модуль "Учебная часть" позволяет:

  • Формировать учебный план;
  • Составлять список объединений учреждения;
  • Составлять график учебного процесса для каждой группы и сводный на учебный год
  • Выводить график учебного процесса на печать;
  • Распределять основную и дополнительную нагрузку между преподавателями (на основе учебного плана);
  • Формировать тарификационный список (на основе нагрузки и информации о доплатах);
  • Вести учет посещаемости воспитанников;
  • Вести учет успеваемости воспитанников.





    Модуль "Методическая работа" позволяет:

  • Учитываать курсы повышения квалификации;
  • Показывать данные о профессиональной переподготовке;
  • Учитывать информацию об аттестации. Дата очередной аттестации;
  • Формировать портфолио сотрудника;
  • Информация о наградах, ученой степени и почетном звании, присвоенном сотруднику учреждения;
  • Формировать портфолио воспитанника;
  • Информация о подготовке участников мероприятий;
  • Информация о личном участие в мероприятиях.







    Модуль "Личный кабинет заявителя" позволяет:

  • Формирование единой базы очередности и единой базы детей, посещающих ДОУ, на территории муниципального образования;
  • Оказание муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»;
  • Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного образования;
  • Формирование статистических и аналитических отчетов по вопросам количественных характеристик оказания услуги, наполняемости образовательного учреждения;
  • Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов управления образованием;
  • Подача заявления на зачисление в дополнительное образовательное учреждение в электронном виде;
  • Возможность указания желаемых образовательных учреждений для зачисления;
  • Информирование граждан, подавших заявления на зачисление в ОУ, об этапах рассмотрения заявления с помощью e-mail-уведомлений.
Мы работаем по всей России и странам СНГ
...
Вам нужна консультация
Вопрос ответ

Заказать услугу


Наши стратегические целями всегда будут: предвосхищать запросы самых требовательных клиентов и предлагать максимально широкий выбор услуг, первоклассные торговые условия и клиентскую поддержку. В работе с Заказчиком мы используем весь многолетний опыт и арсенал знаний, все то ценное, что накопила за годы работы в области информационных технологий наша компания. Обратившись к нам, Вы всегда найдете понимание и готовность к сотрудничеству, квалифицированное и оперативное решение стоящих перед Вами задач.

Мы предлагаем испытанные и надежные решения, в которых максимально учитываем технические требования и финансовые возможности Заказчика.

Предметом гордости коллектива компании является тот факт, что мы до сих пор развиваем и сопровождаем системы, созданные много лет назад.

Наши координаты

 

 

Группа компаний АВЕРС
НПП "ФинПромМаркет-XXI"
107140 г. Москва, ул. Русаковская, 13,
"Бородино Плаза"
Телефон:
+7 (495) 909-03-60
E-mail:office@iicavers.ru,
h-line@iicavers.ru