Центральный округ вот уже в течение долгого времени лидирует в городе по части победителей самых различных конкурсов.
Примечательно, что все победители получают замечательные и ценные подарки. Весь зал изнывал от любопытства, пытаясь угадать, что же в тех золотых пакетиках, которые вручают лучшим. Оказалось, префектура, управы и спонсоры не пожалели средств на то, чтобы одарить педагогом карманными персональными компьютерами. Впрочем, подарки в тот день лились щедрым потоком.
Социальные партнеры - НОУ «Московский институт английского языка», предприниматель Олег Мамардашвили, НОУ «Англо-русская школа», ООО «Каратник-Стом», НОУ «Феликс», ГУП «Гранит Центр», компании «Полимедия», «Олди», «Майкрософт» и ЦИТ Аверс, «Мирида», издательство «Бином» - не пожалели ни средств, ни добрых слов, это был случай, когда и доброе слово, и щедрый подарок были приятны. Вообще было приятно то внимание, которое и социальные партнеры, и власти округа проявили к конкурсантам, было ясно, что в общественном мнении учитель ЦАО становится значимой и уважаемой фигурой, а ведь это, по сути, и есть главная задача всех профессиональных педагогических конкурсов, которую округ решил весьма успешно.
Для контроля рациона питания в ГОУ №1499 г.Москвы внедрена информационно - аналитическая система "Аверс: Расчет меню питания". От того, как организовано питание в детском саду во многом зависит физическое и нервно-психическое развитие детей, а также уровень их заболеваемости.
Компьютерная программа позволяет быстро разработать карточку нового блюда на основании уже имеющегося. При вводе в базу данных рецепта нового блюда его пищевую ценность можно рассчитать по набору продуктов. В программе хранится типовое меню на все дни недели, раздельно по приемам пищи (категориям питающихся). Заполнение типового меню на следующий день упрощается до нажатия одной кнопки. Для заказа продуктов поставщику выполняется расчет потребности на следующие дни по нормам закладки и числу питающихся.
Компьютерная программа помогает вести учет складских остатков, пересчитывая количество и цены к калькуляционным единицам. Полный складской учет продуктов на компьютере включает в себя средства для проведения инвентаризации, оформления возвратов.
Периодически питание в детском учреждении подвергается контролю со стороны проверяющих организаций – санэпидстанций, контрольно - ревизионных управлений (КРУ).
Перед встречей с руководителем Управления образования администрации
городского округа город Воронеж кандидатом педагогических наук, доцентом
Константином Георгиевичем ВИКТОРОВЫМ читаю его доклад «Информатизация
образования в городском округе город Воронеж: некоторые итоги и
перспективы». Все по существу: плотно сбитые фразы, бесспорные
аргументы, убедительные факты. Он и в жизни такой - уравновешенный,
решительный, со своей твердой позицией по любому вопросу и... ярко
выраженным стремлением быть предельно кратким. Для руководителя качество
идеальное. Для меня - почти провал. Ситуацию спас журнал «Образование
Воронежа», поразивший смелым дизайном, содержательными текстами,
интересными графиками, прекрасными фотографиями. Слово за слово, и я
увидела перед собой другого Викторова. За броней профессионального
управленца бьется сердце человека, бесконечно преданного своему делу,
умеющего правильно расставить приоритеты, понимающего и принимающего на
себя проблемы образования и умеющего находить их решения.
На сайте Северо-Восточного окружного управления образования города Москвы помещена информация о Международной выставка-конференции «Московский салон образования».
Традиционно участниками мероприятий выставки-конференции являются предприятия Группы компаний «Аверс». Так в этом году, в программе «Московского салона образования» 31 октября в 11-00 (зал №2) запланирован к проведению семинар «Повышение эффективности управления системой образования через внедрение ИКТ в практику работы образовательного учреждения». В рамках семинара его участникам будет представлен опыт построения единого информационного пространства управления образовательным комплексом Ленинского района города Нижнего Новгорода. Помимо этого, на стенде Е09.03 Центра информационных технологий «Аверс» Вы сможете более подробно познакомиться с функциональными возможностями программных систем специально разработанных предприятием для автоматизации процессов обеспечения жизнедеятельности различных типов и видов образовательных учреждений; обсудить вопросы и направления взаимного сотрудничества.
«Учительская газета», №40 от 1 октября 2013 года подводит итоги X научно-практической школы-семинара «Информационные
технологии в управлении образованием-2013».Черноморские встречи с деловыми партнерами, а по сути - с
коллегами-единомышленниками и добрыми друзьями, в канун Дня учителя для
Группы компаний АВЕРС стали уже традицией. Вот и в этот раз 75
участников из 20 регионов России и стран СНГ прибыли в Анапу на
юбилейную, X научно-практическую школу-семинар «Информационные
технологии в управлении образованием-2013» с докладами и презентациями,
вопросами и проблемами, с желанием поделиться достижениями и узнать о
новейших разработках, с улыбками и готовностью к творческим
экспериментам.
Подводятся итоги автоматизации управленческой деятельности, внедрение автоматизированных информационных систем на базе программного обеспечения компании ЦИТ АВЕРС (АРМ «Директор», «РОНО», «Регион») в округе на основании приказа Департамента образования и науки ХМАО-Югры от 08.05.2007 № 760
Проделана работа по установке и обновлению программ Аверс «Сводная статистическая отчетность», АРМ «Заведующий ДОУ», организован и проведен вебинар для работников дошкольных образовательных учреждений по работе с программой «АВЕРС: Заведующий ДОУ».
В течение года осуществляется контроль заполнения общеобразовательными учреждениями в программе «Мониторинг ИКТ».
Колосов Д.Э., к.т.н, вед. научн. сотр. лаборатории контроля и мониторинга в образовании на сайте ИУО РАО (http://www.iuorao.ru) приводит описание двух систем школьного документооборота производства российских фирм «Аверс» и Инфосюит. Он отмечает, что пользователями
продукции и услуг компании "Аверс" являются министерства и ведомства
Российской Федерации, в том числе Министерство обороны, Министерство
образования, Министерство юстиции, Министерство внутренних дел, а также
более 10 000 учреждений и организаций во всех регионах России и стран
Ближнего зарубежья.
В 14 учебных из 15 кабинетах школы организовано автоматическое рабочее место для учителя.
Освоена и широко используется информационно-аналитическая система «АВЕРС»: - в управлении
используются программы «АВЕРС» КРМ «Директор», - для бухгалтерского
учета -
автоматизированная программа «Аверс», Внедрены: «Электронное
расписание», "Электронный дневник", «Электронный классный
журнал».
Создано АРМ
библиотекаря с использованием программы «Аверс. Библиотека».
Работает локально-вычислительная сеть из 29 ПК, обеспечивающая оперативный доступ к электронной базе школы и взаимодействие администрации школы по сети.
Организован безлимитный доступ учащихся и
сотрудников к ресурсам сети Интернет со скоростью 4096 кбит/сек, с обеспечением системой контентной фильтрации образовательных ресурсов, пополняется база электронных и цифровых образовательных ресурсов для использования в учебно-воспитательном процессе.
Из публичного отчета Комитет по образованию Ханты-Мансийского района:
Внедрение автоматизированных информационных аналитических систем на базе программного обеспечения ЦИТ Аверс в деятельность образовательных учреждений Ханты-Мансийского района продолжается четвертый год:
- АИАС АВЕРС «АРМ ДИРЕКТОР»
- АИАС АВЕРС «АРМ Заведующий ДОУ»
- «Мониторинг ИКТ»
-«Сводная статистическая отчетность»
- «Электронный Классный журнал»
Начата работа по внедрению в образовательные учреждения системы образования Ханты-Мансийского района информационно-аналитической системы «Электронный классный журнал», предназначенный для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
Большая работа проводится в школах города Рязани по информатизации образования.В
каждом образовательном учреждении города обучающимся обеспечена
возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, 100 %
обучающихся обеспечена возможность пользования широкополосным
Интернетом. Среднее количество учащихся на один ПК составляет 14
человек. Доля педагогов, использующих ИКТ, - 77%. Удельный вес школ,
использующих информационные системы управления, имеющих компьютерные
классы и доступ к сети Интернет, составляет 100%, имеющих веб-сайты - 80
%.В течение нескольких лет проводится апробации информационных систем: - «Аверс. Библиотека» для автоматизации школьной библиотеки в 29 школах;- «Аверс. Электронный классный журнал» для автоматизации образовательной деятельности в 10 школах.
ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений.
ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием
и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных
по информационному обслуживанию читателей
ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения,
учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения,
а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..