Четверг, 21.11.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
[29.10.2024]
Аттестация педагогических работников: современные подходы
[27.10.2024]
Главная » FAQ » ИАС "Директор"


Вопрос. Как правильно провести выпуск учащихся 9-х классов?

Ответ. Прежде всего, следует выборочно выпустить учащихся, которые не будут продолжать обучение в данном учреждении. Проделать это необходимо до перевода школы на следующий учебный год. После перехода программы на новый учебный год все оставшиеся учащиеся девятых классов будут переведены в десятые классы. В случае необходимости провести перемещение учащихся из класса в класс.

Вопрос. Как можно исправить дату выбытия ученика в случае, если ее указали неправильно?

Ответ. Для исправления неверной даты выбытия:
  1. Откройте окно «Личные дела учеников», откройте архив выбытия.
  2. Откройте книгу прибытия/выбытия, не закрывая окна«Личные дела учеников».
  3. Найдите в книге прибытия фамилию ученика, у которого нужно изменить дату выбытия.
  4. Измените дату выбытия.
  5. Нажмите на кнопку «Обновить данные».
Дата выбытия будет изменена.

Вопрос.  Часто при работе с базой данных появляется сообщение об ошибке, и при дальнейшем открытии пропадает информация.

Ответ. Ошибка такого характера возникает обычно в случае, если база данных и программа имеют разные версии. Проверить совпадение версий можно с помощью команды Справка/О программе. Для корректной работы версия программы и версия базы должны обязательно совпадать. Для того чтобы обновить версию базы данных до версии программы, необходимо проделать следующие действия:
  1. Запустите программу в режиме Администратора системы (пользователь sysdba, пароль masterkey).
  2. Выполните команду База данных/Обновление базы данных, нажмите на кнопку «Обновить». Дождитесь окончания процесса обновления.

Вопрос. Как разделить класс на группы при выставлении итоговых отметок?

Ответ. Первоначально для деления классов на группы предназначено окно «Сетка часов», которое вызывается выбором в меню «Планирование» пункта «Сетка часов».
После того, как класс будет разделен на группы по предметам (см. методическое пособие, п. «Деление класса на группы»), в меню Учебный процесс/Отметки по предметам будет отображаться номер группы напротив этих предметов. Отметки следует выставлять относительно той группы, в которой числится ученик. Нумерация групп выбирается пользователем самостоятельно. Механизм деления учащихся на группы для выставления отметок в этих группах реализован в программе, начиная с версии 4.6.8.87. Для этого в указанных версиях создана вкладка  «Разбить класс на группы». Окно имеет вид:



Для деления класса на группы необходимо выполнить следующие действия:
  1. Выбрать класс в левой части окна.
  2. Выбрать в столбце «Предмет» предмет и группу, для которой будет формироваться список учащихся, например Английский язык, гр. 1.
  3. В столбце «Учащиеся группы» должны остаться только учащиеся, относящиеся к этой группе. По остальным учащимся можно щелкнуть двойным щелчком мыши либо щелкнуть один раз по фамилии и нажать на кнопку «Вывести». Если ученик выведен из группы ошибочно, то необходимо дважды щелкнуть по фамилии ученика или выделить в крайнем правом списке и нажать на кнопку «Назначить».
  4. Если в предыдущем учебном году проводилось деление на группы можно воспользоваться кнопкой  расположенной в нижней части окна.

Вопрос. Учитель Иванов И. И. уволился из школы. Соответственно, все часы в классах были переданы другому учителю – Петрову П. П. В штатном расписании Иванова И.И. освободили от занимаемой должности и назначили на эту должность Петрова П.П. Однако в итогах планирования все равно отображается Иванов И.И. Как исправить данную ситуацию?

Ответ. Освобождения прежнего учителя от должности в штатном расписании и назначения на эту должность нового учителя не достаточно для замены фамилий во всей программе. Нагрузка в классах все еще распределена на фамилию уволившегося учителя – Иванова И. И. В этом случае выполните команду Планирование/Основная нагрузка/Классы, на вкладке 2  перераспределите нагрузку в классах по предметам, которые вел Иванов. Порядок действий на вкладке 2:
  1. Выделите класс, а затем предмет, в котором необходимо поменять преподавателя.
  2. Очистить поле «ФИО преподавателя», нажав на кнопку «Освободить» под этим полем.
  3. На этот предмет назначить нового учителя с помощью кнопки «Назначить».
  4. Повторить пункты 1-3 для перераспределения нагрузки в остальных классах по остальным предметам для уволившегося сотрудника.

Вопрос. В учебном плане дублируются классы. Каким образом можно удалить лишние классы?
 

Ответ. ВНИМАНИЕ! Перед выполнением данной операции сделайте копию базы данных учреждения. В случае возникшей ситуации откройте программу в режиме Администратора, выполните команду «База данных/Просмотр таблиц базы данных», найдите в списке слева таблицу CLASSES и удалите дополнительные классы в правой части окна с помощью кнопки «Удалить запись». Удалять следует класс, идущий в списке позже аналогичного.

 

В учебном плане не могу внести предметы ОО такие как. например. - "За страницами учебника математики или литературы", "Основы духовно-нравственной культуры народов России "
Еще нет ответа на этот вопрос.

Вопрос. Каким образом получить отчёт со списком классных руководителей и их классов?

Ответ. Для формирования отчета о классных руководителях:
  1. Выполните команду Отчеты/Отчеты Excel.
  2. В папке «Отчеты» выделите отчет с названием «Доплата за классное руководство» и нажмите кнопку «Открыть».
  3. Если используется Word 2003, то при появлении предупреждения системы безопасности укажите «Не отключать макросы».
  4. Если же используется Word 2007, то нажмите на панели сообщений на кнопку «Параметры» и в открывшемся окне установите указатель в поле «Включить содержимое».
  5. Перед Вами откроется отчет. В Word 2003 выполните команду База данных/Импорт «Вознаграждение за кл. руководство» в окне отчета. В Word 2007 выполните команду Настройки/ База данных/Импорт «Вознаграждение за кл. руководство».
  6. Если на вкладке Настройки у Вас нет раздела База данных, то данные загрузятся в отчет. Далее полученный отчет Вы можете редактировать, сохранить или распечатать.


Вопрос. Как правильно сформировать список конкретных учащихся или сотрудников из общего списка учащихся или сотрудников с выбранными параметрами?

Ответ. Для возможности формирования списка конкретных учащихся или сотрудников:
1. Откройте личные дела учеников.
2. В общем списке двойными щелчками мыши выделите необходимые фамилии. Выделенные фамилии выделятся зеленым цветом:



3. Нажмите на кнопку «Печать». На вкладке 1 выберите необходимые параметры, а на вкладке 2 – формат печати.
4. Вновь нажмите на кнопку «Печать»

Вопрос. Каким образом распечатать список класса?

Ответ. Для формирования списка класса:
  1. Выполните команду Ученики/Списки классов
  2. Выделите требуемый класс, нажмите на кнопку «Печать», выберите из появившегося списка вариант «Печать класса». После этого укажите поля, необходимые для печати, а также формат.

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей nerv(37)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz