Не запускается ЭКЖ
|
|
Гость | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Установил ЭКЖ, строго следуя инструкции, но не могу авторизоваться в WEB под администратором. Появляется окно "авторизация" при вводе 'admin', 'admin' и нажатии на "Вход" ничего не происходит.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 11.04.2012, 07:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Та же история,до того как поставили Вайпнет брандмауэр все работало нормально,сечайчас на серваке ЭКЖ не авторизуется,с других станций вообще не открывает окно авторизации.
|
|
| |
Зам | Дата: Среда, 11.04.2012, 16:25 | Сообщение # 3 |
Инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Вышел
| Quote (Гость) Установил ЭКЖ, строго следуя инструкции,
Базы Директора обновили? Версия журнала, номер сборки(4 цифры)? Что в папке backup? Процесс fbserver как сильно грузит проц?
Quote (Гость) ...как поставили Вайпнет брандмауэр... При выключении Вайпнета всё работает? Если да, то в настройках вайпнета откройте порт 8082. Подробнее не скажу, не работал с вайпнетом.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 18.04.2012, 12:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Добрый день!
Проблема с функционированием на Windows Server 2003 RC2. Установлен свежий АРМ Директор. (ДИРЕКТОР_4.7.3.95) База после установки обновлена. Установлен ЭКЖ (journal-2.6a.9746)
Стартует только SMS-сервер. Сервер ЭКЖ не стартует. при попытке запустить принудительно из оснастки управления выдает ошибку - Служба некорректно установлена, либо не правильно сконфигурирована.
Обращаю внимание, что на локальной машине под управлением Windows XP SP3 - все работает великолепно.
В какую сторону копать?
С уважением, Доронин Констанитн инженер МБОУ "СОШ №13" Нижневартовск 89195316255
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 18.04.2012, 12:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| FireBird нужен 2.1 и 32-х битный При установке соединения с БД если не дает установить соединение при типе "Локальная" укажите тип соединения "Удаленная" и в поле сервер укажите localhost
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Выявился интересный факт. В журнале системы найдено сообщение о невозможности запуска VC.80.CRT. Не в этом ли причина?
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 18.04.2012, 14:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Давайте подумаем. Жаль, но я не могу смоделировать ситуацию. А какая у вас версия FireBird?
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 19.04.2012, 07:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Версия Firebird 2.1 Действительно, недоставало компонент Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86). После переустановки и перезагрузки все запустилось. Но теперь второй барьер Непроходит авторизация admin/admin при обращении к ЭКЖ. В дебаг лог пишутся различные запросы. Такие например: [Thu.Apr.19 10:51:13] IBPP::Statement::Execute ( SELECT C_VAL FROM SYS_M WHERE SP = 0 )
|
|
| |
ruo | Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:41 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Вышел
| Описанная проблема, а именно когда после установки программы «Электронный Классный Журнал» не запускается сервер ЭКЖ (буква J остается все время красной), в большинстве случаев возникает в случае, когда в составе операционной системы не хватает компонентов среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений. В этом случае необходимо запустить специальный пакет vcredist_x86, который установит недостающие компоненты. После этого следует вновь запустить программу «Электронный Классный Журнал».
Скачать пакет vcredit_x86 можно ЗДЕСЬ....
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Ребят. Это мы тут раскопали Все нормально. Но теперь бьемся с другим вопросом.
Ситуация 1. - Берем чистую машину с установленным Windows XP SP3. Ставим на нее АРМ Директор 4.7.3.95. Берем базу 4.6.8.86 - проводим обновление до 4.7.3.95. Все успешно, ошибок нет. Ставим теперь на эту же машину ЭКЖ версии 2.6a.9746. Заходим через браузер - все работает, все отлично.
Ситуация 2. - Берем чистый сервер windows 2003 RC2. Делаем абсолютно все тоже самое. Заходим через браузер - видим окошко логина в ЭКЖ, но реакции никакой. Не логинится. В чем трабла здесь?
Теперь Ситуация 3. - Повторяем все на новой машине с Windows XP SP3. НО копируем уже проверенную базу с пункта 1. Заходим через браузер - реакции никакой.
|
|
| |
Зам | Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:50 | Сообщение # 11 |
Инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Вышел
| Сам вчера столкнулся с похожими симптомами - появляется окно авторизации но никакого ответа на ввод логина и пароля. Оказалось журнал не может создать бэкап, т.к. на диске осталось слишком мало места. Бэкапы он создаёт каждый раз при запуске, т.е. если вы просто перезапустите сервис журнала, будет создан ещё один файл бэкапа. Эти бэкапы со временем съели всё свободное место на диске С, убрал старые бэкапы(попросту освободил место) и всё заработало.
По ситуации 2: vcredist_x86 ставили?
|
|
| |
ruo | Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:59 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Вышел
| В случае если выше перечисленные действия не помогают, то скорей всего дело в самих базах данных, нужно анализировать их структуру. Возможно при первом запуске некорректно обновилась их структура или др., и при каждом следующем запуске эти базы работать корректно не могут. В таких случаях звоните в службу поддержки по тел. +7 (903) 250-61-59 и вопрос будет решаться индивидуально.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 06:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Всем спасибо за участие! Дело было в базе данных. Что-то где-то было не так в них. Специалист АВЕРСа подключился удаленно, забрал базу на ремонт, почистил и теперь все работает. Всегда бы так оперативно! Спасибо за помощь
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 11.10.2013, 08:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Не запускается ЭКЖ сервер. Строку в файле конфигурации прописывал, компоненты C++ устанавливал. Сначала процесс запускается (J становится зеленая), а через минуту выключается сам и больше не запустить. Обновления ставил, пробовал самые разные базы. "ДИРЕКТОР" работает. Причем на некоторых компьютерах нормально устанавливается и работает, а на других никак - системы одинаковые.
В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?
|
|
| |
Служба поддержки АВЕРС | Дата: Вторник, 04.02.2014, 13:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| С учетом того, что в сообщении указано, что программа в одинаковых условиях работает не одинаково, то ситуацию конечно нужно внимательно изучать. Сервисы ЭКЖ могут не запускаться по разным причинам, от неверного пути к базам данных в конфигурационном файле до недостатка свободного места на диске, где установлены программы, и др. причины. В первую очередь сориентироваться, в чем проблема, может помочь информация из файла debug.log, который находится в папке установки ЭКЖ. Удалите имеющийся в директории установки файл debug.log, запустите сервисы ЭКЖ, после того, как они остановятся, нужно скопировать debug.log и выслать на адрес h-line@iicavers.ru. По результатам просмотра файла будут сформулированы рекомендации по устранению данной проблемы.
|
|
| |
Raino | Дата: Вторник, 11.03.2014, 11:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| По поводу нерабочей авторизации с admin admin нашел в гугле следующее, может быть пригодится: "В процессе проведения работ удаленно на компьютере пользователя было установлено, что программы установлены на дис D, а Firebird установлен в C:\Program Files (x86). При работе с версией 2.6 при такой комбинации необходимо в файле конфигурации ЭКЖ (journal.conf) обязательно добавить после слова common строчку gbak-path=C:\Program Files(86)\Firebird\Firebird_2_1\bin\gbak.exe Эта строка необходима для корректного формирования копии базы данных, создаваемой при запуске сервисов ЭКЖ. Эта возможность добавлена на версии 2.6.Таким образом указанная ранее проблема устранена и начата работа с Журналом. "
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 21.08.2014, 14:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Помогите, пожалуйста! ЭКЖ сервер не запускается!!! Служба тоже. Когда пытаюсь запустить службу через Панель управления, пишет: Не удалось запустить службу Avers journal на Локальном компьютере. Ошибка:1067. Прорцесс был неожиданно завершен.
|
|
| |
АВЕРС | Дата: Четверг, 21.08.2014, 14:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| Уточните, пож-та, Вы только устанавливаете программу ЭКЖ и у Вас после установки не запускается программа? Или проблемы возникли только сейчас, а ранее все работало? Причины могут быть совершенно разные в зависимости от ситуации, в которой это происходит, нужно больше информации по содержанию проблемы. Вы можете отправить заявку на адрес h-line@iicavers.ru, с Вами свяжется сотрудник службы сопровождения и удаленно поможет устранить проблему, в заявке обязательно укажите наименование учреждения и регион.
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Гости
| После установки - с нуля. Хотя Директор - работает. База указана верно.
|
|
| |
АВЕРС | Дата: Пятница, 22.08.2014, 18:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| Удалите имеющийся в директории установки файл debug.log, запустите сервисы ЭКЖ, после того, как они установятся, нужно скопировать debug.log и выслать на адрес h-line@iicavers.ru. Наши сотрудники просмотрят файл и дадут рекомендации по устранению данной проблемы. Сервисы ЭКЖ могут не запускаться по разным причинам, от неверного пути к базам данных в конфигурационном файле до недостатка свободного места на диске, где установлены программы, и др. причины.
|
|
| |