Суббота, 21.12.2024, 21:30
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[21.12.2024]
21 декабря «навигаторы детства» отмечают День советника директора
[04.12.2024]
Мастер-класс «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
Главная » FAQ


В поле названия улиц введите пробел. Далее введите адрес обычным способом.

Вопрос. Почему Ф.И.О. некоторых сотрудников выделяются зеленым цветом?

Ответ.
Ф.И.О сотрудников или учеников выделяются зеленым цветом в результате двойного щелчка мышью по Ф.И.О в личных делах. Это весьма удобно в тех случаях, когда необходимо распечатать о них определенную информацию путем нажатия на кнопку «Печать» и выбрав необходимые поля для печати. В случае ошибочного выделения зеленым цветом сотрудника или ученика рекомендуется повторно произвести двойной щелчок мышью по Ф.И.О.

Вопрос. Можно ли формировать в программе "Директор" собственные шаблоны приказов?

Ответ. Можно. Методика создания шаблонов описана ниже.
1. Все шаблоны находятся в папке «Шаблоны», расположенной в директории установки программы C:\Program Files\Avers\ДИРЕКТОР\Шаблоны\Шаблоны. Поэтому в случае если пользователь готовит собственный шаблон, он должен поместить этот шаблон в указанную папку.
ВНИМАНИЕ! Если Вы работаете с приказами и создаете свои шаблоны, то перед каждым обновлением программы копируйте папку C:\Program Files\Avers\ДИРЕКТОР\Шаблоны. Затем после установки обновления помещайте ее на прежнее место.
2. Строки шаблонов, в которых должна отображаться информация из программы «Директор» формируются с помощью специальных меток.

Примеры меток
Результат

#Сотрудники!Фамилия;
#Сотрудники!Имя;
#Сотрудники!Отчество;

Иванов Иван Иванович
#Сотрудники!Табельный номер;
234-И
#Сотрудники! Страховое свидетельство! Номер;
324324235
#Сотрудники! ИНН! Номер;
131313131313
#Сотрудники! Образование! Образование;
высшее

 

Общий вид меток:

#<Сотрудники или Ученики>!<Раздел из справочника полей для вывода на печать>!<Название поля выбранного раздела>;

3. Если метки расположены в последней строке таблицы, то в таблице сформируется список всех выбранных сотрудников.

Пример:

Фамилия, имя, отчество Табельный номер
1
2
#Сотрудники!Фамилия;#Сотрудники!Имя;#Сотрудники!Отчество; #Сотрудники!Табельный номер;

 

4. #Номер

Номер в этом случае соответствует номеру приказа, вводимого при создании приказа с помощью кнопки «Новый приказ».

5. Метки для вывода списков класса в приказе:

Пример:

 #Таблицы!Выпуск 9 классов!Ученики!Класс обучения;

#Ученики!Фамилия;

#Ученики!Имя;

#Ученики!Отчество;

Результат вывода на печать:

9 А

Аистова

Елена

Викторовна

Байтиков

Григорий

Александрович

Бочкова

Валерия

Евгеньевна

Бурмиков

Дмитрий

Владимирович

Красевич

Елена

Александровна

Расположение меток на листе приказа может быть произвольным по желанию пользователя. В шаблон также можно вставить любой рисунок, например, герб школы и т. д.



Вопрос. Как заполняется поле "Должность"; на 4 вкладке "Личного дела сотрудника"?

Ответ. Она заполняется автоматически после введения должности сотрудника в окне "Штатное расписание"

Вопрос. Как ввести в штатном расписании нецелое количество ставок?

Ответ.
В поле "Количество ставок" введите дробное значение ставки через запятую.

Пример: дети учились с 1 по 8 класс в классах "А" и "Б", в 9 классах их соединили, теперь класс один.
При переходе программы на новый учебный год учащиеся 8А класса перейдут в 9А, а учащиеся 8Б класса – в 9Б класс. Для объединения двух классов в один 9-ый класс проделайте следующее:
1.    Откройте Планирование/Структура учреждения.
2.    Выделите ячейку, соответствующую 9А классу.
3.    Нажмите на кнопку "Изменить литеру".
4.    В появившемся окне "Изменение литеры" введите новую литеру класса. Если литера у класса отсутствует, то введите точку или пробел.
5.    Откройте Ученики/Книга прибытия-выбытия.
Для осуществления перевода учащихся перейдите на вкладку «Перемещение».
1.    Проведите перемещение учеников 9Б класса в 9. класс.

Одна из причин такой ситуации: неправильное проведение процедуры выбытия. Вероятнее всего, личное дело было помещено в архив, дата выбытия при этом не была поставлена.

Выполните:


  1. Откройте архив выбытия.
  2. Найдите необходимого ученика и выделите его. Нажмите на кнопку "Изменить статус архива ученика", которая находится радом с кнопкой "Добавить запись". Закройте окно личных дел.
  3. Откройте книгу прибытия/выбытия, выполнив команду Личные дела учеников / Книга прибытия/выбытия.
  4. В списке учеников найдите и выделите необходимого ученика.
  5. Укажите причину выбытия, куда выбыл и дату выбытия.
  6. Нажмите кнопку УДАЛИТЬ В АРХИВ.

В результате ученик исчезнет из списка классов. Его личное дело переместится в архив.

Для деления классов на группы предназначено окно «Сетка часов», которое находится в меню «Планирование».

Для того чтобы добавить группу по предмету в конкретном классе, необходимо проделать следующие действия:
  1. Выделить ячейку на пересечении строки предмета и столбца класса, в котором добавляется группа.
  2. Щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенной ячейке.
  3. Из ниспадающего списка выбрать пункт «Добавить группу в класс».
  4. После выполнения указанных действий в выбранном классе появится группа 2.
  5. Для добавления следующих групп необходимо выделить ячейку на пересечении строки предмета и столбца класса в группе 2.
  6. Щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенной ячейке и из списка выбрать пункт «Добавить группу в класс».
  7. После выполнения указанных действий в выбранном классе появится группа 3.

Далее можно заполнить нагрузку в созданных группах.

Вопрос.  Почему не получается рассчитать диагностику успеваемости на первой вкладке в окне «Диагностика успеваемости»?

Ответ.  Для получения объективных данных проверьте состояние справочника «Успеваемость» (открывается командой Информация/Справочники/Учебный процесс/Успеваемость). Для отображения столбца «Код отчета» нажмите кнопку   «Дополнительные параметры» и выберите в контекстном меню пункт «Код отчета».






В справочнике «Успеваемость» код отчёта должен быть установлен следующим образом:

ПараметрыКод отчета
 «Неуспевающий» и все параметры этой категории (С одной 2 и т. д.) 480002
 «Успевающий» и все параметры этой категории (С двумя 3, С одной 3 и т. д.)  480003
 «Хорошист» и все параметры этой категории (С двумя 4, С одной 4 и т. д.) 480004
 Отличник  480005

 В случае несовпадения или отсутствия этих значений введите их заново согласно указанной таблице. После проверки и указания правильно всех кодов отчета в окне «Диагностика» будут произведены расчеты.

Если у ребенка нет отчества, то, заполняя личное дело в поле «Отчество» необходимо поставить пробел. В противном случае программа будет выдавать ошибку следующего типа: «Нарушение последовательности ввода данных».

Удалить отчество можно следующим образом:
1.    Выделить личное дело требуемого ученика.
2.    Воспользоваться кнопками «Backspace» или «Delete» в поле «Отчество».
3.    Поставить пробел вместо находившейся там записи.
4.    Нажать кнопку «Обновить данные».

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Олия9(39)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz