Вторник, 03.12.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
[29.10.2024]
Аттестация педагогических работников: современные подходы
[27.10.2024]
Главная » FAQ


Вопрос. Каким образом происходит расчет стажа сотрудников на вкладке «Трудовая деятельность» в окне «Личное дело сотрудника»?

Ответ. Расчет стажа работает следующим образом: 
1. Нажмите на кнопку «Изменить стаж работы» Появится окно «Стаж работы на дату»



2. В появившемся окне заполните интересующие Вас виды стажа. Следите за тем, чтобы было заполнено поле «на» (дату), устанавливающее соответствие указанного стажа введенной дате:



3. Нажмите на кнопку "Выход". Программа автоматически пересчитает стаж на текущую дату, и в дальнейшем стаж будет увеличиваться каждый день программой автоматически.

Успеваемость выбывших учеников играет роль в проведении диагностики успеваемости по результатам прошедших учебных периодов, поэтому в разделе «Успеваемость» выбывшие ученики могут отображаться. Для возможности скрытия этих учеников есть кнопки фильтра, позволяющие регулировать процесс отображения на экране этих учеников.

Не ставить отметку рядом с этим предметом.

Вопрос. Имеется ли возможность в КРМ "Директор" обновления шаблонов документов или их необходимо обновлять вручную? Необходимо сменить бланк командировочного удостоверения, а подведомственным школам внести реквизиты в приказы по основной деятельности.

Ответ. Шаблоны приказов, используемых в программе "Директор", можно формировать вручную. При этом необходимо использовать специальные метки. Общий вид метки: #<Сотрудники или Ученики>!<Раздел из справочника полей для вывода на печать>!<Название поля выбранного раздела>
Образцы меток можно просмотреть, открыв шаблоны приказов, находящиеся в папке Шаблоны в директории установки программы.
Внимание! При работе с приказами автоматически создается папка Документы, в которой будут храниться приказы Вашего учреждения. Поэтому вновь созданные шаблоны необходимо поместить в эту папку.

   Вопросы, связанные с выставлением отметок, отличных от числовых, уточняются у завучей школы, так как существуют нормативные документы, регламентирующие выставление отметок по предметам.

   В случае необходимости введения отметки, например, "зачтено" или др., отметку необходимо внести в справочник «Отметки по предметам», после чего появится возможность выбрать ее при работе в окне Учебный процесс/Отметки по предметам


Вопрос. Как правильно осуществлять переход на новый учебный год?

Ответ. В программе ИАС «АВЕРС: Директор» в окне Информация/Параметры/ учреждения указана дата перехода программы на новый учебный год. По умолчанию, это 26 июня. В этот день все ученики переводятся в следующий класс автоматически. Поэтому, до этой даты необходимо провести выпуск учеников 9 и 11 классов, а также проставить отметки по учебным периодам, если это в школе используется.

ВНИМАНИЕ! Если так случилось, что до установленной даты Вы не успели что-то доделать, то необходимо сменить дату в программе на 25 июня или др. более раннюю и доделать оставшиеся действия.
В новом учебном году (начинается в программе 26 июня) потребуется ввести первые классы, отредактировать состав остальных классов. В новом учебном году можно будет воспользоваться учебным планом и распределением нагрузки предыдущего учебного года. Для этого необходимо воспользоваться окном Информация/Параметры/планирования:
 
Далее необходимо установить указатель в поле «Переносить часы учебного плана» и нажать на кнопку «Создать учебный план текущего года». Здесь же при необходимости надо нажать на кнопку «Распределить основную нагрузку».
В результате загрузится учебный план прошлого учебного года, который останется только проверить и отредактировать, а также распределится нагрузка между сотрудниками.


ВНИМАНИЕ! Перед проведением любых действий с базой данных сделайте копию файла базы данных Вашего учреждения. Файл БД находится в папке С:\Program Files\Avers\Директор\DataBase и как правило называется sch(№).gdb.

Последовательность действий:
  1. Открыть программу «Директор» в режиме администратора. Для этого в окне авторизации доступа ввести пользователя sysdba и пароль masterkey, либо нажать на кнопку с «ключиком» для быстрого ввода, после этого нажать на «ОК».
  2. Выполнить команду База данных /Экспорт базы данных (удалять конф. инф.). В открывшемся окне указать имя файла БД без конфиденциальной  информации (ИМЯ ФАЙЛА ДОЛЖНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ИМЕНИ ФАЙЛА САМОЙ БАЗЫ ДАННЫХ), а также указать папку, в которой будет сохранен сформированный файл (рекомендуется сохранять этот файл не в папке DataBase, а в любой другой папке пользователя во избежание дальнейшей путаницы с базами).
  3. Сформированный таким образом файл необходимо передать для дальнейшей обработки в программе «РОНО»

   КЛАДР с адресами находится на установочном диске с программой. Поэтому в момент создания новой базы данных установочный диск должен находиться в дисководе.

   При выборе пункта «Загрузка адресов из КЛАДР РФ» правильно указывайте путь к файлу kladr.fdb, который находится в папке КЛАДР установочного диска.

Вопрос. После установки программы ИАС «АВЕРС: Директор» в ОС Windows Vista, невозможно указать путь к базе данных. При попытке выполнить указанное действие появляется сообщение о невозможности установки связи с базой данных.

Ответ. Операционная система Windows Vista и Windows 7 имеет некоторые особенности установки программы.
  1. Установите "Директор" в директорию "C:\Avers\Директор...", т. к. в папке "Program Files" Vista ограничивает доступ к файлам.
  2. После запуска программы в окне "Установка соединения с БД":
  3. Пропишите путь к файлу базы данных, например, "C:\Avers\Директор\DataBase\Sch2.gdb".
  4. Установите соединение с базой как «Удаленная», а в поле сервера напишите localhost или 127.0.0.1. Нажмите "ОК".
     В результате откроется программа в режиме Администратора. Далее следует создать нового пользователя, после чего открыть программу с созданным именем пользователя и паролем.




Вопрос. Как правильно перенести информацию из Excel в программу АИС "АВЕРС: Директор".

Ответ.   Обращаем Ваше внимание, что из файла Excel в программу «Директор» можно перенести не всю информацию. Перечень конвертируемой информации приведен ниже:
Сотрудники
 Учащиеся
   
 
   При этом существуют некоторые особенности оформления исходных данных в файле Excel:

1. В первой строке ввести заголовки тех столбцов, данные из которых будут конвертированы в программу "Директор". Для ускорения процесса конвертирования названия заголовков должны точно совпадать с названиями, указанными в таблице.
2. Таблица исходных данных должна начинаться со ВТОРОЙ строки.
3. Пол «м» или «ж» должен быть указан маленькими буквами.
4. Фамилия, имя, отчество должны быть введены в разные столбцы.
5. Даты в Excel должны иметь формат дд.мм.гггг.
6. Пустых столбцов быть не должно.

   Если из перечня информации, указанной в таблице Вы хотите конвертировать только отдельные пункты, то в файле Excel должны быть именно эти столбцы.

Конвертирование данных о сотрудниках

   Для конвертирования данных о сотрудниках откройте программу "Директор", введя имя пользователя sysdba и пароль masterkey. Выберите пункт меню Конвертор/ Директор4…<–. Файл Excel. Перед Вами появится окно «Конвертирование данных из Excel».
   В открывшемся окне на вкладке «Конвертирование списков сотрудников» щелкните по кнопке и укажите путь к файлу Excel, в котором хранятся данные о сотрудниках. В результате в правой части окна появится содержимое файла. Конвертор находит совпадающие имена столбцов Excel и имена из списка полей, предлагаемых к переносу данных в «Директор 4...». Столбцы, в которых найдено полное совпадение, заголовок будет перекрашен в голубой цвет. В противном случае заголовок останется серым.


   Для установления соответствия оставшихся столбцов:
1. Выделите любую ячейку рассматриваемого столбца. Для этого щелкните по ней мышкой.
2. Щелкните правой кнопкой мыши по этой ячейке.
3. Из ниспадающего списка выберите название поля, которое соответствует содержимому этого столбца.

   С помощью линии прокрутки перейдите к следующему пропущенному столбцу и повторите указанные действия. После того, как всем столбцам будет найдено соответствие (т.е. заголовки всех столбцов будут окрашены в голубой цвет), нажмите кнопку «Добавить всех».
   В результате этого действия все сотрудники с указанной о них информацией будут конвертированы в базу данных программы «Директор». Если в итоговом списке в левой части окна вы заметили сотрудника, конвертированного ошибочно, то выделите его и нажмите на кнопку «Удалить».

Конвертирование данных об учащихся

   Для конвертирования данных об учащихся необходимо:
1. Перейти на вкладку «Конвертирование списка детей».
2. Указать путь к файлу Excel, в котором хранятся сведения о детях (каждый класс должен храниться в ОТДЕЛЬНОМ файле).
3. Указать класс обучения. В окне «Классы» требуется выделить класс на пересечении строки класса и столбца литеры. Если столбца с необходимой литерой нет, нажмите на кнопку «Добавить литеру», расположенную в левом верхнем углу. В появившемся окне наберите новую литеру класса или его название (н-р, математический). Нажмите кнопку «Добавить». После выбора класса нажать кнопку .
4. Указать соответствие названий столбцов и их содержимого.
5. Нажать кнопку «Добавить всех».
  В результате этого действия все учащиеся указанного класса с указанной о них информацией будут конвертированы в базу данных программы «Директор». Если в итоговом списке в левой части окна вы заметили ученика, конвертированного ошибочно, то выделите его и нажмите на кнопку «Удалить».

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей vikulya(38), hernya666(39), kulsofiaal(27), mv-papuschina(34), Людмила3085(52)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz