Четверг, 21.11.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
[29.10.2024]
Аттестация педагогических работников: современные подходы
[27.10.2024]
Главная » FAQ » ИАС "Директор"


Для того, чтобы вернуть личное дело учащегося из архива, необходимо:

1. Открыть окно "Личное дело ученика".
2. Нажать на кнопку "Поиск".
3. В открывшемся окне установить указатель в поле "Архив выбытия".
4. Нажать повторно на кнопку "Поиск".
В результате  откроется список учеников, находящихся в архиве.
5. Выбрать учащегося, личное дело которого требуется вернуть в основной список личных дел.
6. Нажать на кнопку  и выбрать команду «Изменить статус архива ученика»

В результате личное дело ученика переместиться из архива в основной список личных дел.
7.Нажать на кнопку «Поиск».
8. В открывшемся окне установить указатель в поле Поиск  "Выключить".
9. Нажать повторно на кнопку "Поиск".
 

Ответ: Вывод информации на печать
При возникновении ошибки вывода информации на печать выполните следующие шаги:
  1. Проверьте корректность установки программы «Директор»

При использовании ОС Windows XP установка программы «Директор» осуществляется в директорию
C:\Program Files\Avers\ДИРЕКТОР.
При использовании ОС Windows Vista, Windows 7/8, Windows Server 2003/2008 установка программы «Директор» осуществляется в директорию
C:\Avers\ДИРЕКТОР.

  1. Проверьте корректность установки СУБД FireBird
При использовании ОС Windows XP путь к программе должен быть
C:\Program Files\Firebird\ Firebird 2_1.
При использовании ОС Windows Vista, Windows 7/8, Windows server 2003/2008 путь к программе должен быть
C:\Firebird\ Firebird 2_1.
Если программа «Директор» и СУБД Firebird установлены некорректно, то переустановите программы согласно указаниям в п.1 и 2.
Если после переустановки программ в нужные директории  неполадки с печатью не исчезли, то выполните следующие действия:
  1. Отройте программу «Директор» в режиме Администратора (пользователь «sysdba», пароль «masterkey» (или иной пароль в случае его изменения)).
  2.  Выполните команду Информация/Параметры/Отчетов.
В открывшемся окне

в строках
Word и Excel нужно прописать путь к исполняемому файлу офисных программ Word и Excel
Например,
C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\Word.exe
C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\Excel.exe
Если на компьютере установлен Open Office, то
в строке Word укажите: /usr/bin/oowriter
встроке Excel:: /usr/bin/oocalc

 

Для более детального анализа проблемы и организации помощи в ее решении, напишите на адрес h-line@iicavers.ru, сообщив название учреждения и контактный телефон. Сотрудники службы сопровождения свяжутся с Вами и помогут разобраться в проблеме

Возможность приобретения обновления для КРМ "Директор" Вы можете сделать в разделе "Оформить заказ"

В окне «Классы» выделить класс на пересечении строки класса и столбца литеры. Если столбца с необходимой литерой нет, нажмите на кнопку  «Добавить литеру», расположенную в левом верхнем углу. В появившемся окне наберите новую литеру класса или его название (например, математический). Нажмите кнопку «Добавить». После выбора класса нажать кнопку "Сохранить"

Уточните ваши действия "Переустановил программу". Просто поставили ту же версию или установили обновление? И сохранили ли вы старую базу данных? Свои уточнения можно послать на aversasdm@yandex.ru

Для того чтобы установить учебные периоды следует выполнить ряд действий:
1.Откройте программу «Директор». В окне «Учебный процесс/Отметки по предметам» выделите, например, 9А класс и создайте следующие периоды (например, I полугодие, 2 полугодие, Годовая, Экзамен, Итоговая). Создать периоды можно с помощью кнопки  «Новый учебный период». Если в справочнике нет нужной записи, справочник можно пополнить.
2.Установите отчетные периоды в окне «Учебный процесс/Успеваемость»
3.Откройте программу «Электронный классный журнал» в роли Директора, перейдите на вкладку «Учебные периоды». Там увидите созданные в программе «Директор» периоды, но без дат. Выделяя каждый период по отдельности , укажите даты их начала и окончания.
4.Перезапустите сервисы с помощью кнопки .
5. Перейдите на вкладку «Журнал», При нажатии на кнопку «Итоговые оценки» отобразятся все созданные периоды в данном классе.

А где вопрос про штатное расписание?

Ответ. Просим уточнить вопрос, т.к он требуется больше информации о содержании проблемы.
Для решения проблемы сообщите свои контакты на адрес h-line@iicavers.ru  и наши специалисты свяжутся с Вами.

Создать периоды можно с помощью кнопки «Новый учебный период».
1. Если в справочнике нет нужной записи, справочник можно пополнить.
2. Установите отчетные периоды в окне «Учебный процесс/Успеваемость»
3. Откройте программу «Электронный классный журнал» в роли Директора, перейдите на вкладку «Учебные периоды». Там увидите созданные в программе «Директор» периоды, но без дат. Выделяя каждый период по отдельности , укажите даты их начала и окончания.
4. Перезапустите сервисы с помощью кнопки .
5. Перейдите на вкладку «Журнал», При нажатии на кнопку «Итоговые оценки» отобразятся все созданные периоды в данном классе.

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей nerv(37)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz