Вопрос. У нас в прошлом учебном году было четыре девятых класса. С первого сентября
они автоматически перешли в три десятых класса. Что делать с четвертым десятым классов?
Ответ. Необходимо выпустить детей, которые ушли после 9 класса, перевести детей из
четвертого 9-го класса в первые три. После того, как количество детей станет 0 –
удалите лишний класс.
Вопрос. В справочнике больше должностей, чем используется в школе. Нужно ли
удалять лишние должности из справочника?
Ответ. Нет, лишние должности или предметы удалять не надо. Если необходимых должностей
или предметов нет – вносить их до внесения данных на городском уровне
ЗАПРЕЩЕНО. Только после того как Вы сообщите о необходимых предметах и
должностях и Вам сообщат о внесении в городской справочник, можно добавлять
пункты в справочники, соблюдая все знаки.
Вопрос. Как вносить индивидуально-групповые занятия и элективные курсы?
Ответ. Так, как они внесены в "Учебном плане" в бумажном
варианте. Элективные курсы вносятся в школьный компонент так, как указано в
"Учебном плане", именно с тем названием. Если он имеет название "Элективный курс
по русскому языку", то можно вносить в школьном компоненте по русскому языку
дополнительные часы. В иных случаях – под тем названием, как элективный курс прописан в
учебном плане
Вопрос. Как создать проект учебного плана на следующий учебный год, не стирая
используемый учебный план?
Ответ. Через пункт меню "Информация – Параметры –
Планирования". При этом меняется дата на будущую дату (например, на сентябрь).
Откатив дату на нынешнюю, Вы можете получить нынешний "Учебный план".
Вопрос. Как заполнить правильно часы, если, например, по алгебре класс 3 часа
занимается всем классом, а 2 часа делится на группы?
Ответ. Обычно Федеральный компонент делится на подгруппы
(соответственно прописывали в "Сетке часов"), а школьный компонент (для
профильных количество часов добавляется) нет.
Вопрос. Как перенести данные их 1С "Хронограф 2.5" в КРМ "Директор"?
Ответ. На данный момент конвертера, корректно переносящего все данные нет.
Можно экспортировать данный из 1С "ХроноГраф" в EXCEL, затем обычным
копированием перенести их в формы импорта, войти в программу КРМ
"Директор" от имени SYSDBA
и из меню "Конвертер" - "Директор 4.. <-- Файлы Excel" выполнить импорт.
При заполнении форм импорта необходимо соблюдать следующие правила:
Файлы
Excel не форматировать,
столбцы не добавлять, внести только информацию, которая указана в файле.
Каждый
класс должен быть заполнен в отдельном файле. В имени файла указать номер
класса.
Все файлы должны находиться
в одной папке, в наименовании которой следует указать номер школы.
Вопрос. Как правильно перенести данные из таблицы Excel в программу КРМ Директор?
Ответ. Обращаем Ваше внимание, что из файла Excel в программу КРМ «Директор» можно
перенести не всю информацию. Вначале необходимо заполнить формы импорта.
При этом существуют некоторые особенности оформления исходных данных
в файле Excel:
В первой строке ввести
заголовки тех столбцов, данные из которых будут конвертированы в программу КРМ "Директор". Для ускорения процесса конвертирования названия заголовков
должны точно совпадать с названиями, указанными в таблице.Т
Таблица исходных данных
должна начинаться со второй строки.
Пол «м»
или «ж» должен быть указан маленькими буквами.
Фамилия, имя, отчество
должны быть введены в разные столбцы.
Даты в Excel должны иметь
формат дд.мм.гггг.
Пустых столбцов быть не
должно.
Если из перечня информации, указанной в таблице Вы хотите конвертировать
только отдельные пункты, то в файле Excel должны быть именно эти столбцы.
Конвертирование данных о сотрудниках
Для конвертирования данных о сотрудниках откройте программу КРМ "Директор",
введя имя пользователя sysdba и пароль masterkey.
Выберите пункт меню Конвертор/ Директор4…<–.
Файл Excel. Перед Вами появится окно «Конвертирование
данных из Excel».
В открывшемся окне на вкладке «Конвертирование списков
сотрудников» щелкните по кнопке и укажите путь к файлу Excel, в
котором хранятся данные о сотрудниках. В результате в правой части окна
появится содержимое файла. Конвертор находит совпадающие имена столбцов Excel и
имена из списка полей, предлагаемых к переносу данных в «Директор 4...».
Столбцы, в которых найдено полное совпадение, заголовок будет перекрашен в
голубой цвет. В противном случае заголовок останется серым.
Для установления соответствия оставшихся столбцов:
Выделите любую ячейку
рассматриваемого столбца. Для этого щелкните по ней мышкой.
Щелкните правой кнопкой
мыши по этой ячейке.
Из ниспадающего списка
выберите название поля, которое соответствует содержимому этого столбца.
С помощью линии прокрутки перейдите к следующему пропущенному столбцу и
повторите указанные действия. После того, как всем столбцам будет найдено
соответствие (т.е. заголовки всех столбцов будут окрашены в голубой цвет),
нажмите кнопку «Добавить всех».
В результате этого действия все сотрудники с указанной о них информацией
будут конвертированы в базу данных программы КРМ «Директор». Если
в итоговом списке в левой части окна вы заметили сотрудника, конвертированного
ошибочно, то выделите его и нажмите на кнопку «Удалить».
Конвертирование данных об учащихся
Для конвертирования данных об учащихся необходимо:
Перейти на вкладку «Конвертирование
списка детей».
Указать класс обучения. В
окне «Классы» требуется выделить класс на пересечении
строки класса и столбца литеры. Если столбца с необходимой литерой нет,
нажмите на кнопку «Добавить литеру», расположенную в
левом верхнем углу. В появившемся окне наберите новую литеру класса или
его название (например, математический). Нажмите кнопку «Добавить».
После выбора класса нажать кнопку .
Нажать кнопку «Добавить
всех».
Указать путь к файлу Excel,
в котором хранятся сведения о детях (каждый класс должен храниться
в ОТДЕЛЬНОМ файле).
Указать соответствие
названий столбцов и их содержимого.
В результате этого действия все учащиеся указанного класса с указанной о
них информацией будут конвертированы в базу данных программы КРМ«Директор».
Если в итоговом списке в левой части окна вы заметили ученика,
конвертированного ошибочно, то выделите его и нажмите на кнопку «Удалить».
Вопрос. В какой класс следует принимать ученика в БД, если
он прибыл в школу до 26 июня?
Ответ. В случае
прихода в школу нового ученика в июне в
период до 26 июня, необходимо класс прибытия ему ставить тот, который он уже
окончил, либо заносить ученика в базу после 26 июня и класс прибытия ставить в
соответствии с новым учебным годом.
Вопрос. Как корректно начать работу в новом учебном году?
Ответ. Новый учебный год в программе начинается 26 июня. Начиная с этой даты:
Введите в БД программы «Директор» учащихся первых и десятых классов, а также учащихся, прибывших в другие классы.
Проверьте наполняемость классов в программе, содержимое первой вкладки окна Отчеты/Отчет по учащимся должно полностью соответствовать реальности. Кроме этого, общее количество учащихся по школе, указанное в данном окне, должно всегда совпадать с количеством учащихся в окне Ученики/Личные дела учеников. В случае несовпадения указанных значений провести коррекцию. Основной причиной несовпадения итоговых значений является некорректное проведение выбытия того или иного учащегося, поэтому внимательно проанализируйте каждую лишнюю запись.
Введите в БД новых сотрудников. Назначьте их на должность в окне Сотрудники/Штатное расписание.
Проверьте, все ли предметы, изучаемые в учреждении, внесены в окно Планирование/Предметы.
Составьте учебный план нового учебного года в окне Планирование/Учебный план. Для этого существует два варианта:
Воспользоваться учебным планом прошлого учебного года с дальнейшим его редактированием. В этом случае в окне Информация/Параметры/ планирования отметить галочку в поле «Переносить часы учебного плана» и нажать на кнопку «Создать учебный план текущего года», после чего можно переходить к его редактированию.
Создавать новый учебный план без учета предыдущего.
Создайте группы по предметам в окне Планирование/Сетка часов.
Распределите нагрузку учебного плана в окне Планирование/Основная нагрузка/Классы. Для этого существует два варианта:
Воспользоваться распределением нагрузки прошлого учебного года с дальнейшим его редактированием. В этом случае в окне Информация/Параметры/планирования нажать на кнопку «Распределить основную нагрузку». После этого провести редактирование.
Распределить нагрузку без учета прошлого года.
По итогам учебного периода в окне Учебный процесс/Отметки по предметам вставьте столбец с названием учебного периода и проставьте отметки. После выставления отметок обязательно в окне Учебный процесс/Успеваемость рассчитайте успеваемость по всем классам. Для этого в каждом классе вставьте столбец с названием учебного периода и нажмите на кнопку «Рассчитать успеваемость».
ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений.
ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием
и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных
по информационному обслуживанию читателей
ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения,
учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения,
а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..