Вторник, 16.07.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[25.06.2024]
Перевод учреждения на новый учебный год
[17.06.2024]
Циклограмма приказов в детском саду в июле
[09.06.2024]
Аттестаты-2024: как заполнить и выдать по новым правилам
Главная » FAQ » ИАС "Директор"


Вопрос. У нас в прошлом учебном году было четыре девятых класса. С первого сентября они автоматически перешли в три десятых класса. Что делать с четвертым десятым классов?

Ответ. Необходимо выпустить детей, которые ушли после 9 класса, перевести детей из четвертого 9-го класса в первые три. После того, как количество детей станет 0 – удалите лишний класс.

Вопрос. В справочнике больше должностей, чем используется в школе. Нужно ли удалять лишние должности из справочника?

Ответ. Нет, лишние должности или предметы удалять не надо. Если необходимых должностей или предметов нет – вносить их до внесения данных на городском уровне ЗАПРЕЩЕНО. Только после того как Вы сообщите о необходимых предметах и должностях и Вам сообщат о внесении в городской справочник, можно добавлять пункты в справочники, соблюдая все знаки.

Вопрос. Как вносить индивидуально-групповые занятия и элективные курсы?

Ответ. Так, как они внесены в "Учебном плане" в бумажном варианте. Элективные курсы вносятся в школьный компонент так, как указано в "Учебном плане", именно с тем названием. Если он имеет название "Элективный курс по русскому языку", то можно вносить в школьном компоненте по русскому языку дополнительные часы. В иных случаях – под тем названием, как элективный курс прописан в учебном плане

Вопрос. Как создать проект учебного плана на следующий учебный год, не стирая используемый учебный план?

Ответ. Через пункт меню "Информация – Параметры – Планирования". При этом меняется дата на будущую дату (например, на сентябрь). Откатив дату на нынешнюю, Вы можете получить нынешний "Учебный план".


Вопрос. Как заполнить правильно часы, если, например, по алгебре класс 3 часа занимается всем классом, а 2 часа делится на группы?

Ответ. Обычно Федеральный компонент делится на подгруппы (соответственно прописывали в "Сетке часов"), а школьный компонент (для профильных количество часов добавляется) нет.


Вопрос. Как перенести данные их 1С "Хронограф 2.5" в КРМ "Директор"?

Ответ. На данный момент конвертера, корректно переносящего все данные нет.  Можно экспортировать данный из 1С "ХроноГраф" в  EXCEL, затем обычным копированием перенести их в формы импорта, войти в программу КРМ "Директор" от имени SYSDBA и из меню "Конвертер" - "Директор 4.. <-- Файлы Excel" выполнить импорт. При заполнении форм импорта необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Файлы Excel не форматировать, столбцы не добавлять, внести только информацию, которая указана в файле.
  2. Каждый класс должен быть заполнен в отдельном файле. В имени файла указать номер класса.
  3. Все файлы должны находиться в одной папке, в наименовании которой следует указать номер школы.


Вопрос. Как правильно перенести данные из таблицы Excel в программу КРМ Директор?

Ответ. Обращаем Ваше внимание, что из файла Excel в программу КРМ «Директор» можно перенести не всю информацию. Вначале необходимо заполнить формы импорта.

При этом существуют некоторые особенности оформления исходных данных в файле Excel:

  1. В первой строке ввести заголовки тех столбцов, данные из которых будут конвертированы в программу КРМ "Директор". Для ускорения процесса конвертирования названия заголовков должны точно совпадать с названиями, указанными в таблице.Т
  2. Таблица исходных данных должна начинаться со второй строки.
  3. Пол «м» или «ж» должен быть указан маленькими буквами.
  4. Фамилия, имя, отчество должны быть введены в разные столбцы.
  5. Даты в Excel должны иметь формат дд.мм.гггг.
  6. Пустых столбцов быть не должно.
Если из перечня информации, указанной в таблице Вы хотите конвертировать только отдельные пункты, то в файле Excel должны быть именно эти столбцы.

Конвертирование данных о сотрудниках

Для конвертирования данных о сотрудниках откройте программу КРМ  "Директор", введя имя пользователя sysdba и пароль masterkey. Выберите пункт меню Конвертор/ Директор4…<–. Файл Excel. Перед Вами появится окно «Конвертирование данных из Excel».

В открывшемся окне на вкладке  «Конвертирование списков сотрудников» щелкните по кнопке  и укажите путь к файлу Excel, в котором хранятся данные о сотрудниках. В результате в правой части окна появится содержимое файла. Конвертор находит совпадающие имена столбцов Excel и имена из списка полей, предлагаемых к переносу данных в «Директор 4...».  Столбцы, в которых найдено полное совпадение, заголовок будет перекрашен в голубой цвет. В противном случае заголовок останется серым.

Для установления соответствия оставшихся столбцов:

  1. Выделите любую ячейку рассматриваемого столбца. Для этого щелкните по ней мышкой.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по этой ячейке.
  3. Из ниспадающего списка выберите название поля, которое соответствует содержимому этого столбца.
С помощью линии прокрутки перейдите к следующему пропущенному столбцу и повторите указанные действия. После того, как всем столбцам будет найдено соответствие (т.е. заголовки всех столбцов будут окрашены в голубой цвет), нажмите кнопку «Добавить всех».

В результате этого действия все сотрудники с указанной о них информацией будут конвертированы в базу данных программы КРМ «Директор». Если в итоговом списке в левой части окна вы заметили сотрудника, конвертированного ошибочно, то выделите его и нажмите на кнопку «Удалить».

Конвертирование данных об учащихся

Для конвертирования данных об учащихся необходимо:

  1. Перейти на вкладку  «Конвертирование списка детей».
  2. Указать класс обучения. В окне «Классы» требуется выделить класс на пересечении строки класса и столбца литеры. Если столбца с необходимой литерой нет, нажмите на кнопку «Добавить литеру», расположенную в левом верхнем углу. В появившемся окне наберите новую литеру класса или его название (например, математический). Нажмите кнопку «Добавить». После выбора класса нажать кнопку .
  3. Нажать кнопку «Добавить всех».
  4. Указать путь к файлу Excel, в котором хранятся сведения о детях (каждый класс должен храниться в ОТДЕЛЬНОМ файле).
  5. Указать соответствие названий столбцов и их содержимого. В результате этого действия все учащиеся указанного класса с указанной о них информацией будут конвертированы в базу данных программы КРМ«Директор». Если в итоговом списке в левой части окна вы заметили ученика, конвертированного ошибочно, то выделите его и нажмите на кнопку «Удалить».


Вопрос. Как заполнить поле Должность на вкладке Личное дело сотрудника?

Ответ. Она заполняется автоматически после введения должности сотрудника в окне «Штатное расписание».


Вопрос. В какой класс следует принимать ученика в БД, если он прибыл в школу до 26 июня?

Ответ. В случае прихода в школу нового ученика в июне в период до 26 июня, необходимо класс прибытия ему ставить тот, который он уже окончил, либо заносить ученика в базу после 26 июня и класс прибытия ставить в соответствии с новым учебным годом.


Вопрос. Как корректно начать работу в новом учебном году?
 
Ответ. Новый учебный год в программе начинается 26 июня. Начиная с этой даты:

  1. Введите в БД программы «Директор» учащихся первых и десятых классов, а также учащихся, прибывших в другие классы.    
  2. Проверьте наполняемость классов в программе, содержимое первой вкладки окна Отчеты/Отчет по учащимся должно полностью соответствовать реальности. Кроме этого, общее количество учащихся по школе, указанное в данном окне, должно всегда совпадать с количеством учащихся в окне Ученики/Личные дела учеников. В случае несовпадения указанных значений провести коррекцию. Основной причиной несовпадения итоговых значений является некорректное проведение выбытия того или иного учащегося, поэтому внимательно проанализируйте каждую лишнюю запись.
  3. Введите в БД новых сотрудников. Назначьте их на должность в окне Сотрудники/Штатное расписание.
  4. Проверьте, все ли предметы, изучаемые в учреждении, внесены в окно Планирование/Предметы.
  5. Составьте учебный план нового учебного года в окне Планирование/Учебный план. Для этого существует два варианта:   
    1. Воспользоваться учебным планом прошлого учебного года с дальнейшим его редактированием. В этом случае в окне Информация/Параметры/ планирования отметить галочку в поле «Переносить часы учебного плана» и нажать на кнопку «Создать учебный план текущего года», после чего можно переходить к его редактированию.
    2.      
    3. Создавать новый учебный план без учета предыдущего.
  6.  
  7. Создайте группы по предметам в окне Планирование/Сетка часов.
  8. Распределите нагрузку учебного плана в окне Планирование/Основная нагрузка/Классы. Для этого существует два варианта:   
    1. Воспользоваться распределением нагрузки прошлого учебного года с дальнейшим его редактированием. В этом случае в окне Информация/Параметры/планирования нажать на кнопку «Распределить основную нагрузку». После этого провести редактирование. 
    2. Распределить нагрузку без учета прошлого года.
     
  9.  
  10. По итогам учебного периода в окне Учебный процесс/Отметки по предметам вставьте столбец с названием учебного периода и проставьте отметки. После выставления отметок обязательно в окне Учебный процесс/Успеваемость рассчитайте успеваемость по всем классам. Для этого в каждом классе вставьте столбец с названием учебного периода и нажмите на кнопку «Рассчитать успеваемость».

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей AnnaLiapina(35), отец(54)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz