Цифровая среда управления регионом
инновационный проект цифровизации
в деятельности учреждений профессионального образования
templatemo home image Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс

ЦИТ Аверс
ИАС  "Аверс:  Управление   учреждением   профессионального образования"





Разработанная ЦИТ Аверс программа ИАС "Аверс: Управление учреждением среднего профессионального образования предназначена для компьютеризации процессов управления образовательным учреждением, планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации кадрового делопроизводства, учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
Система дает возможность сформировать в учреждении отдельные компьютеризированные рабочие места, использование которых позволяет планировать, организовывать и осуществлять контроль деятельности как учреждения в целом, так и отдельных подразделений.
О программе

Система состоит из модулей:
  • Модуль «Студент»
  • Модуль «Учебная часть»
  • Модуль «Методическая работа»
  • Модуль «Электронный журнал»
  • Модуль «Приемная комиссия»
  • Модуль «Библиотека»
  • Модуль «Отчеты»
  • Вести зачисление на обучение в электронном виде
  • Вести «Журнал учёта»
Описание ИАС
ИАС "Аверс: Библиотека"


ИАС "Аверс: Библиотека" - интегрированная система автоматизации библиотечных процессов в образовательных учреждениях. Позволяет полностью автоматизировать процессы обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сократить время на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей.
О программе

Предусмотрено два автоматизированных рабочих места: АРМ библиотекаря и АРМ пользователя библиотеки (читателя). Работа с абонементом может проводится стационарно (библиотекарь управляет выдачей/возвратом документов с одного АРМа) или удаленно (зарегистрированный пользователь из собственного интерфейса формирует заказ на выдачу документов, а библиотекарь со своего АРМа просматривает «заказы» и организует выдачу документов).
Описание ИАС
Для изучения программного продукта учебно-методический комплекс «Работа с ИАС "Аверс: Библиотека"» разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
Программная платформа
"Порталы и сайты организаций системы образования"




Программная платформа "Порталы и сайты организаций системы образования" позволяет:
  • Образовательной организации получить сайт, удовлетворяющий требованиям законодательства
  • Органам управления образования получить централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций с возможностью централизованного управления содержимым сайтов.
Программная платформа позволяет преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.

О программе
Преимущества создания централизованной сети:
  • Обеспечение информационной открытости образовательных организаций;
  • Взаимодействие с потребителями образовательных услуг;
  • Предоставление государственных услуг в электронном виде;
  • Централизованное управление и размещение новостей, документов, опросов.
Описание ИАС
Для изучения программного продукта предназначен учебно-методический комплекс "Порталы и сайты организаций системы образования", разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
Инструментальная среда
информационной поддержки управленческих решений в деятельности
в деятельности учреждений профессионального образования

    Модуль "Кадры"

  • База данных личных дел студентов;
  • Результаты медицинских, психологических и педагогических обследований;
  • Воинская обязанность (категория и группа учета);
  • Гражданство;
  • Информация об академическом отпуске;
  • Обучение за счет средств (бюджет/внебюджет);
  • Информация о прибытии/выбытии;
  • Информация о зачислении;
  • Информация о прохождении практик;
  • Личная карта студента;
  • Перемещение студентов из одной группы в другую;
  • Перевод на следующий курс;
  • Выпуск студентов, трудоустройство, направление на работу.





    Модуль "Студент"

    Доступны разделы программы:
  • Формирование плана набора;
  • Формирование личного дела абитуриента;
  • Регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов;
  • Утверждение списка дисциплин, по которым предусмотрены вступительные испытания;
  • Формирование списков, рекомендованных к зачислению по среднему баллу аттестата с учетом наличия у абитуриента льгот;
  • Зачисление и дозачисление абитуриентов при наличии свободных мест;
  • Формирование журналов регистрации абитуриентов;
  • Получение ежедневной информации о количестве поданных заявлений и конкурсе приема, контроль плана набора;
  • Формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе специальностей, форм обучения, видов финансирования и др.


    Модуль Приемная комиссия

    Доступны разделы программы:
  • Формирование плана набора;
  • Формирование личного дела абитуриента;
  • Регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов;
  • Утверждение списка дисциплин, по которым предусмотрены вступительные испытания;
  • Формирование списков, рекомендованных к зачислению по среднему баллу аттестата с учетом наличия у абитуриента льгот;
  • Зачисление и дозачисление абитуриентов при наличии свободных мест;
  • Формирование журналов регистрации абитуриентов;
  • Получение ежедневной информации о количестве поданных заявлений и конкурсе приема, контроль плана набора;
  • Формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе специальностей, форм обучения, видов финансирования и др.





    Модуль Сайт

  • Информирование интернет-аудитории о деятельности образовательной организации, что улучшает его восприятие в глазах населения;
  • Предоставление достоверной информации, открытость учреждения;
  • Опубликование публичного доклада по образовательной деятельности образовательной организации;
  • Управление сайтом с любого компьютера, подключенного к Интернет, с учетом требований безопасности;
  • Размещение любых типов информации: текстов, иллюстраций, таблиц, графиков;
  • Целостность и сохранность информации.


    Модуль «Библиотека» позволяет:

  • Формировать электронный каталог книг, учебников, периодических изданий и медиатечных документов в учреждении;
  • Использовать каталоги программы: Учебная литература, художественная литература, литература для внеклассного чтения;
  • Вести и формировать учетные документы по библиотеке;
  • Формировать списки учебников по образовательным программам учебного процесса;
  • Автоматизировать процесс выдачи учебной литературы учащимся;
  • Вести индивидуальное обслуживание читателей;
  • Сформировать online заявку на выдачу литературы;
  • Формирование отчетов любых форм на основании выборки из баз данных.






    Модуль "Учебная часть" позволяет:

  • Формировать учебный план по стандартам 2 и 3 поколения;
  • Формировать График учебного процесса для каждой группы и сводный на учебный год
  • Копировать учебный план из одной группы в другую;
  • Выводить График учебного процесса на печать;
  • Распределять нагрузку между преподавателями (на основе учебного плана);
  • Цикловые комиссии;
  • Формировать тарификационный список (на основе нагрузки и информации о доплатах);





    Модуль "Методическая работа" позволяет:

  • Учитываать курсы повышения квалификации, знание иностранных языков;
  • Показывать данные о профессиональной переподготовке;
  • Учитывать информацию об аттестации. Дата очередной аттестации;
  • Формировать портфолио сотрудника;
  • Информация о наградах, ученой степени и почетном звании, присвоенном сотруднику учреждения;
  • Информация о личном участие в мероприятиях;
  • Информация о подготовке участников мероприятий.





    Модуль "Электронный журнал" позволяет:

  • Вести контроль успеваемости и посещаемости всех студентов;
  • Вести мониторинг успеваемости студентов всех групп и дисциплин в текущем учебном периоде;
  • Контролировать своевременность и результативность пересдач экзаменов и зачетов;
  • Редактировать итоговые отметки за семестр, экзамен, зачет и т.д. в случае их необъективности;
  • Автоматически готовить статистические данные;
  • Формировать итоговые отчеты по всем дисциплинам и преподавателям;
  • Формировать направления на пересдачу экзамена (зачета);
  • Формировать персональные сообщения студенту;
  • Рассылка оценок и персональных сообщений на электронную почту студента, родителей/законных представителей студента.


Модуль "Воспитательная работа" позволяет:

  • Вести учет мероприятий, проводимых внутри/вне учреждения;
  • Отмечать оздоровительные мероприятия;
  • Указывать участников мероприятий (сотрудников, студентов) с указанием формы участия и результата;
  • Для каждого мероприятия указывать сотрудника, его подготовившего;
  • Выводить информацию о мероприятиях на печать;
  • Формировать портфолио студента;
  • Информация о личном участие в мероприятиях;
  • Анализ трудоустройства выпускников.




Вам нужна консультация
Вопрос ответ

Мы работаем по всей России и странам СНГ
...