Цифровая среда управления регионом
инновационный проект цифровизации
в деятельности общеобразовательных организаций
Цифровая среда управления регионом
инновационный проект цифровизации
в деятельности общеобразовательных организаций
ИАС "Аверс: Директор"
Разработанная ЦИТ Аверс программа ИАС "Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор") представляет собой инструментальную среду информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации общеобразовательных учреждений и предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
О программе
Интегрируется с программными компонентами типовой информационной инфраструктуры управления общеобразовательным учреждением: ИАС «АВЕРС: Расписание», ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал», ИАС «АВЕРС: Тарификация», ИАС «АВЕРС: Библиотека», «АВЕРС: Информационный киоск», со стандартными офисными приложениями Microsoft Windows, а также с Open Office.
Описание ИАС
Для изучения программного продукта ИАС «АВЕРС: "Директор" предназначен учебно-методический комплекс (УМК) «Работа с АРМ Директор», разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
ИАС "Аверс: Электронный классный журнал"
ИАС "Аверс: Электронный Классный Журнал" - инструментальная среда информационной поддержки системы государственно-общественного управления образовательным учреждением. Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
О программе
ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал» - это комплекс программных средств, включающий базу данных, созданную посредством КРМ «АВЕРС: Директор», как средства доступа и работы с ней для ведения учета текущей успеваемости учащихся и контроля их посещаемости.
«SMS-дневник» и «Электронный дневник» – дополнительные сервисы единого информационно - педагогического пространства школы, которое создано на основе этого комплекса программных средств КРМ «АВЕРС: Директор» и ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал».
Описание ИАС
Для изучения программного продукта предназначен учебно-методический комплекс «Работа с ИАС «АВЕРС: "Электронный классный журнал", разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
ИАС "Аверс: Расписание"
Автоматизированная информационно – аналитическая система «АВЕРС: Расписание», предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях. Рекомендуется завучам учебных заведений и другим работникам сферы образования, занимающимся составлением учебных расписаний.
О программе
Программа состоит из четырех разделов: «Списки», «Нагрузки», «Расписание» и «Замены».
- Раздел «Списки» служит для ввода, редактирования и печати списков классов, учителей, предметов, кабинетов и учащихся
- Раздел «Нагрузки» используется для ввода, редактирования и печати учебного плана и нагрузок учителей, а также для тарификации.
- Раздел «Расписание» предназначен для составления расписания по классам, учителям, кабинетам и школе в целом.
- Раздел «Замены» позволяет оперировать заменами учителей.
Описание ИАС
ИАС "Аверс: Портфолио"
ИАС «Аверс: Электронный портфолио» предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения с помощью информационных технологий, а также улучшения процесса отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития, личностного становления, анализа и самоанализа.
О программе
Структура программного продукта нацелена на создание надёжной системы контроля, при этом реализовано удобство пользования и возможность самостоятельного редактирования электронного портфолио с учётом специфики образовательной организации, национальных особенностей, желаний и возможностей пользователей.
Описание ИАС
ИАС «Аверс: Электронный портфолио» не имеет аналогов, в ней заложены перспективные технические разработки, ориентированные на дальнейшую модернизацию (совершенствование) функциональных возможностей системы с учётом вероятных изменений федерального (отраслевого) законодательства, особенностей локальных (региональных) нормативных документов и особых пожеланий заказчика.
Перейти к УМК
ИАС "Аверс: Библиотека"
ИАС "Аверс: Библиотека" - интегрированная система автоматизации библиотечных процессов в образовательных учреждениях. Позволяет полностью автоматизировать процессы обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сократить время на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей.
О программе
Предусмотрено два автоматизированных рабочих места: АРМ библиотекаря и АРМ пользователя библиотеки (читателя). Работа с абонементом может проводится стационарно (библиотекарь управляет выдачей/возвратом документов с одного АРМа) или удаленно (зарегистрированный пользователь из собственного интерфейса формирует заказ на выдачу документов, а библиотекарь со своего АРМа просматривает «заказы» и организует выдачу документов).
Описание ИАС
Для изучения программного продукта учебно-методический комплекс «Работа с ИАС "Аверс: Библиотека"» разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
ИАС "Аверс: Зачисление в образовательную организацию"
Ведомственная учетная система «АВЕРС: Зачисление в образовательную организацию"
позволяет оптимально взаимодействовать всем участникам муниципальной услуги, предоставляя каждому из них набор простых и удобных web-сервисов.
О программе
Система является готовым программным решением для реализации предоставления муниципальной услуги в электронном виде «Зачисление в образовательное учреждение». Система предназначена для:
- Формирование единой и актуальной базы данных очередности детей в ОУ;
- Создание единого реестра заявлений на зачисление детей в образовательные учреждения;
- Компьютеризации внутренних бизнес-процессов сферы образования.
Описание ИАС
Программная платформа
"Порталы и сайты организаций системы образования"
Программная платформа "Порталы и сайты организаций системы образования" позволяет:
- Образовательной организации получить сайт, удовлетворяющий требованиям законодательства
- Органам управления образования получить централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций с возможностью централизованного управления содержимым сайтов.
Программная платформа позволяет преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
О программе
Преимущества создания централизованной сети:
- Обеспечение информационной открытости образовательных организаций;
- Взаимодействие с потребителями образовательных услуг;
- Предоставление государственных услуг в электронном виде;
- Централизованное управление и размещение новостей, документов, опросов.
Описание ИАС
Для изучения программного продукта предназначен учебно-методический комплекс "Порталы и сайты организаций системы образования", разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
Инструментальная среда
информационной поддержки управленческих решений в деятельности
администрации общеобразовательных организаций
Модуль "Учебная часть"
Доступны разделы программы: Организация, Сотрудники, Дети, Отчеты, Сервис (Справочники)
- Формирование структуры школы, штатного расписания, списков классов;
- Формирование базисного, учебного планов, график учебного процесса;
- Список предметов и назначение на них преподавателей;
- Назначение классных руководителей;
- Мониторинг оценок, итоговая аттестация;
- Учет личных достижений учеников;
- Учет успеваемости учащихся в виде: электронного табеля ученика, в виде обобщенных данных, в виде относительных показателей рассчитанных по методике Симонова;
- Подводить итоги успеваемости учеников класса;
- Формировать с помощью “мастера диаграмм” данные для анализа состояния учебного процесса и аттестации педагогов;
- Учет и контроль наполняемости классов.
- Максимальное сходство с бумажным журналом;
- Создание подробного тематического планирования;
- Формирование календарного планирования уроков в соответствии с тематическим планом;
- Контроль общего количества запланированных и проведенных уроков , контрольных и лабораторных работ;
- Вывод тематического планирования на печать;
- Поурочное выставление числовых отметок;
- Выставление двойной отметки за урок (сочинение, диктант);
- Автоматический расчет и отображение среднего балла;
- Контроль объективности выставления итоговых отметок;
- Подведение итогов пропусков по предметам;
- Формирование и просмотр печатного журнала класса.
Образовательным организациям предоставляется типовой сайт с учетом требований нормативно-правовой базы
- Информирование интернет-аудитории о деятельности образовательной организации, что улучшает её восприятие в глазах населения;
- Централизованное управление сайтами подведомственных образовательных организаций;
- Размещение любых типов информации: текстов, иллюстраций, таблиц, графиков;
- Целостность и сохранность информации.
- Интеграция с информационными решениями компании АВЕРС: Зачисление в образовательное учреждение, Электронный Классный Журнал;
- Сайты хорошо выглядят и работают на любых устройствах благодаря использованию последних технологий в области веб-разработки.
Модуль "Воспитательная работа"
- Вести учет мероприятий, проводимых внутри/вне учреждения;
- Отмечать оздоровительные мероприятия;
- Указывать участников мероприятий (сотрудников, учащихся) с указанием формы участия и результата;
- Для каждого мероприятия указывать сотрудника, его подготовившего;
- Выводить информацию о мероприятиях на печать;
- Формировать портфолио учащегося;
- Информация о личном участие в мероприятиях;
Доступны разделы программы:
Организация, Сотрудники, Дети, Отчеты.
- Организация методической работы в школе, методических, учебно-методических кабинетов;
- Планирование методической работы;
- Организация просветительской работы для родителей;
- Помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
- Участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников школы;
- Порфолио сотрудников;
- Информация о квалификации сотрудника;
- Формирование отчетов любых форм на основании выборки из баз данных.
- Формировать электронный каталог книг, учебников, периодических изданий и медиатечных документов в учреждении;
- Использовать каталоги программы: Учебная литература, художественная литература, литература для внеклассного чтения;
- Вести и формировать учетные документы по библиотеке;
- Формировать списки учебников по образовательным программам учебного процесса;
- Автоматизировать процесс выдачи учебной литературы учащимся;
- Вести индивидуальное обслуживание читателей;
- Сформировать online заявку на выдачу литературы;
- Формирование отчетов любых форм на основании выборки из баз данных.
Мы работаем по всей России и странам СНГ