Суббота, 23.11.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
[29.10.2024]
Аттестация педагогических работников: современные подходы
[27.10.2024]
Главная » FAQ


В первой редакции Закона "О персональных данных" было указано, что информационные системы персональных данных, созданные до дня вступления в силу Федерального закона РФ № 152 "О персональных данных", должны были приведены в соответствие с требованиями данного Федерального закона не позднее 1 января 2010 года.

В настоящее время, по разным объективным и субъективным причинам, срок действия закона ФЗ-152 в части разработанных ранее ИСПДн перенесен сначала до 1 января 2011 года, а затем и до 1 июля 2011 года (закон № 444277-5). Однако все разрабатываемые (модернизированные) с начала 2011 года ИСПДн уже должны соответствовать закону.

Это означает, что операторы персональных данных, не сумевшие выполнить требования ФЗ-152, с 1 января или 1 июля 2011 года понесут соответствующую гражданскую, административную, дисциплинарную, а может быть (не дай Бог) и уголовную ответственность



Вопрос. Как создать сводную базу РОНО на основе баз отдельных учреждений, заполненных в ИАС Директор?

Ответ. Краткую инструкцию по консолидации баз Директор в сводную базу РОНО Вы можете загрузить здесь. Более подробно этот процесс освещен в руководстве пользователя  по АИАС  «РОНО», которое можно загрузить на странице «Ресурсы».



Вопрос. Для чего нужен пункт "Группы на параллелях"?

Ответ. Для формирования групп по элективным курсам.

Вопрос. У меня есть пункт "Базисный план", а пункта "Учебный план" нет. Как быть?

Ответ. Вы обновили саму программу и не обновили базу данных. Войдите под администратором, выберите пункт «БД» - «Обновление БД», «Ок». После обновления должен появиться необходимый пункт. Перед проведением любых действий с базой данных сохраните ее на любой носитель!

Вопрос.  Как вносить нагрузку воспитателю ГПД?

Ответ. Пункт "Тарификация"-"Дополнительная педагогическая нагрузка"  -"Группа продленного дня"


Вопрос. Я выполнила конвертацию данных из школьных баз Директор в сводную базу РОНО. Как мне посмотреть данные по ученикам и сотрудникам в сводной базе?

Ответ.При конвертации данных Вы входите в программу как администратор (SYSDBA), при в главном меню, как правило, отсутствуют пункты для просмотра личных дел сотрудников и учащихся. Вам необходимо открыть программу с учетной записью пользователя (не администратора), чтобы иметь возможность доступа ко всем данным в базе РОНО.
Предварительно убедитесь, что такая запись существует, выполнив в режиме администратора команду «Сервис, Пользователи программы». При необходимости, создайте учетную запись пользователя в том же окне

Вопрос. Мы заполняем надомников в разделе ТАРИФИКАЦИЯ – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА. Эта нагрузка у учителя должна отражаться где-нибудь еще в каких-нибудь пунктах? Или только там?

Ответ. При условии того что Вы в справочнике/ дополнительная нагрузка, в столбце индекс параметра проставите значение «5», данная нагрузка сотрудника будет отображаться в итогах тарификации в столбце – индивидуальные часы

Вопрос. Я открываю базу РОНО с учетной записью пользователя и вижу данные только по одной школе. Можно ли получить общий список сотрудников по всем учреждениям?

Ответ.  Да. Выполните команду «Учреждения (выбор из списка)» и в левой части окна выберите опцию «Свод учреждений региона», затем нажмите кнопку «Выбрать» (галочка). Если же требуется просмотреть информацию по отдельному учреждению, в том же окне выберите опцию «Учреждение (выбор из списка)», Затем выделите в списке название нужного учреждения и нажмите «Выбрать».



Вопрос. Возможно ли просмотреть базу отдельного учреждения, т.е. базу Директор на компьютере, где установлена ИАС РОНО, не выполняя конвертацию?

Ответ. Это можно сделать двумя способами:
Способ первый: скопируйте файл базы данных учреждения на компьютер; установите ИАС Директор (его можно установить на тот же компьютер, где установлена ИАС РОНО). Запустите ИАС Директор, войдите как администратор (SYSDBA), выполните команду «Сервис, Указать путь к базе данных» и выберите файл базы данных учреждения, щелкнув предварительно по кнопке выбора справа от поля «Файл БД».


При этом переключатель «База данных» остается в положении «локальная» если используется Windows XP или более ранняя; если же используется Windows Vista или Windows 7, его следует установить в положение «Удаленная» и в поле «Сервер» указать «localhost» (без кавычек). Далее нажмите «Ok», чтобы открыть базу данных. База откроется в режиме администратора. Для просмотра данных ее следует открыть в режиме пользователя. Выполните команду «Сервис, пользователи программы» и проверьте, какие пользователи зарегистрированы в Вашей системе. 


Названия пользователей, зарегистрированных на Вашем сервере баз данных Firebird, будут отображаться в правой части. Названия пользователей, зарегистрированных в базе данных, отображаются в средней части отдельно для каждой из четырех групп пользователей. Чтобы иметь возможность открыть базу данных с данным именем пользователя, необходимо, чтобы его имя отображалось как в правой части, так и в средней (при выборе одной из четырех групп). Если это условие не выполняется, необходимо добавить пользователя, используя кнопку  на панели инструментов. Далее закройте программу, затем снова откройте, указав имя и пароль пользователя.
Способ второй: можно открыть базу учреждения непосредственно в ИАС РОНО используя команду «Сервис, Указать путь к базе данных» как описано выше. Далее следует определить имя пользователя для просмотра данных, выйти из программы и войти уже с этим именем пользователя. По окончании просмотра базы учреждения следует вновь подключиться к объединенной базе РОНО, используя ту же команду «Сервис, Указать путь к базе данных» (войдя как SYSDBA).



Вопрос. При попытке выполнить конвертацию данных по одной из школ я получаю сообщение об ошибке.

Ответ.Причины сбоя бывают довольно разнообразны. Попробуйте выполнить следующие действия:
1) Убедитесь, что версии базы учреждения и базы РОНО совпадают. Для этого используйте команду «О программе» в меню «Справка». Если база учреждения имеет более старую версию, обновите её, после чего выполните конвертацию заново.
2) Если версии баз совпадают, но сообщение об ошибке все равно появляется, попробуйте выполнить следующее:
- Откройте проблемную базу Директор как SYSDBA
- Выполните команду «База данных, Аудит базы данных», перейдите на вкладку «Дополнительные настройки аудита» и поставьте галочку в поле «Пересчет первичных ключей».
- Нажмите кнопку «Проверка» в нижней части окна аудита.
После того, как указанные действия будут выполнены, снова откройте базу РОНО и попробуйте выполнить конвертацию заново.
3) Если после выполнения вышеприведенных действий ошибка не исчезает, попробуйте воспользоваться программой DirAudit для анализа и исправления проблемных баз.

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей smirnoffx(44), SHIN(58), kog86sch6(44), smirnoffx0990(44), Абдиев(23)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz