Суббота, 23.11.2024, 15:58
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
[29.10.2024]
Аттестация педагогических работников: современные подходы
[27.10.2024]
Главная » FAQ


 
Вопрос. Как создать экспортный файл? Я создала *.dbf файл, но на диске он не сохранился. Что делать? Как записать *. dbf файл на диск? Я экспортировала *.dbf файл, но найти не могу и туда попадают только данные за один день. Как мне быть?
 
Ответ.  Последовательность и принцип создания экспортного файла *.dbf подробно описаны на нашем сайте и в кратком руководстве по создания файла *.dbf

 
Вопрос. Почему уменьшается вес порционных продуктов? Они не могут уменьшаться.
 
Ответ. Видимо было заявлено изначально одно количество детей, а пришло больше. В таком случае не надо увеличивать количество детей в меню текущего дня. Нужно создать дополнительное меню, в котором исключить недостающие порционные продукты, чтобы не происходило их разделение. 

Вопрос. Как задать порядок следования предметов в учебном плане?

Ответ. Выполните команду «Информация => Cправочники» и в разделе «Учебный процесс» откройте справочник «Предметы». На панели инструментов окна «Справочники» нажмите кнопку «Упорядочить по №п/п», после чего в появившейся колонке «№п/п» проставьте порядковые номера предметов в соответствии с тем, как они должны быть упорядочены в учебном плане.

Вопрос. В классе 3 часа физики, при этом 2 часа делится на группы, 1 час нет. Вся физика из федерального компонента. Как заносить в учебный план и как распределять основную нагрузку учителям?

Ответ.
1. Выбрать пункт "Учебный план" и проставить 3 часа.
2. Открыть сетку часов, щелкнуть правой кнопкой на пересечении "Класс-предмет" по нужному классу.
3. Выбрать "Добавить группу" в класс.
4. В сетке часов только в делимых предметах проставить часы на вторую группу - 2 часа.

Вопрос. У класса 2 часа физкультуры. 1 час ведет учитель начальных классов, 1 – физкультуры. Как назначить основную нагрузку? Тот же вопрос для индивидуальных занятий. Как разделить 2 часа между 4 учителями, у каждого – 0.5 часа.

Ответ.  До момента назначения преподавателя на предмет в классе все часы из уч. плана отмечены как вакантные. При назначении сотрудника в класс часы автоматически переходят в строку фактическая нагрузка сотрудника, это поле редактируемое. При условии, что часы надо поделить между несколькими сотрудниками, необходимо проставить в данном поле то количество часов, что положено преподавателю, а остаток перейдет в вакантные, после чего кликнув на кнопку назначить, Вы должны выбрать следующего сотрудника.



Вопрос. В нашей базе данных неправильно заданы названия компонентов учебного плана: вместо федерального, регионального и школьного компонентов используются базовый, школьный и дополнительный.

Ответ: Выполните команду "Информация" => Cправочники», в разделе «Учебный процесс» откройте справочник «Тип компонента» и исправьте в справочнике названия компонентов на «Федеральный», «Региональный» и «Школьный».


Вопрос. В течение учебного года всё в программе работало нормально, нормально выставлялись оценки в успеваемости. Но летом вдруг неожиданно в один прекрасный день окно оказалось пустым. Нет ни учеников, ни классов, ни соответственно оценок. Сама база работоспособна и нормально работает. Всё кроме вкладок находящихся в меню "Учебный процесс" (т.е. "Отметки по предметам", "Успеваемость" и т.д.). Как быть в такой ситуации?

Ответ. В программе «Директор» предусмотрен автоматический перевод на следующий учебный год. По умолчанию датой перевода является 27 июня. После этой даты все классы переходят на класс вперед. Кроме этого пропадает учебный план, распределение нагрузки и соответственно отметки – программа переходит в режим нового учебного года.
Поэтому, до этой даты необходимо провести выпуск учеников 9 и 11 классов, а также проставить отметки по учебным периодам, если это в школе используется.
ВНИМАНИЕ! Если так случилось, что до установленной даты Вы не успели что-то доделать, то необходимо сменить дату в программе на 25 июня или др. более раннюю и доделать оставшиеся действия.
В новом учебном году (начинается в программе 27 июня) потребуется ввести первые классы, отредактировать состав остальных классов. В новом учебном году можно будет воспользоваться учебным планом и распределением нагрузки предыдущего учебного года. Для этого необходимо воспользоваться окном Информация/Параметры/планирования. Далее необходимо установить указатель в поле «Переносить часы учебного плана» и нажать на кнопку «Создать учебный план текущего года». Здесь же при необходимости надо нажать на кнопку «Распределить основную нагрузку». В результате загрузится учебный план прошлого учебного года, который останется только проверить и отредактировать, а также распределится нагрузка между сотрудниками.

Вопрос. Ученикам проставили оценки за 1-е полугодие, но в личных делах учеников на вкладке «Успеваемость» этой информации не появилось. Что делать?

Ответ:
После того как проставили оценки необходимо еще заполнить информацию об успеваемости (меню Учебный процесс > Успеваемость). После этого информация об успеваемости появится в личном деле ученика


Вопрос. Сотрудник имеет 13 разряд как учитель и 15 разряд как директор. Какой разряд указывать?

Ответ.
Информация о разряде указывается в штатном расписании. В штатном расписании каждая должность вносится отдельно, на нее назначается сотрудник и для него указывается разряд по этой должности. В данном случае в штатном расписании будет две должности, на которые назначен один сотрудник, в одном случае по 15-му, во втором по 13-му разряду.

Вопрос. Как сформировать отчет по личным делам, выборочно включив в него нужные записи?

Ответ. Следует предварительно выделить требуемые записи двойным щелчком мыши (выделенные записи отмечаются зеленым цветом). Убирается выделение также двойным щелчком.

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей smirnoffx(44), SHIN(58), kog86sch6(44), smirnoffx0990(44), Абдиев(23)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz