Понедельник, 23.12.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[21.12.2024]
21 декабря «навигаторы детства» отмечают День советника директора
[04.12.2024]
Мастер-класс «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
Главная » FAQ



Вопрос. В какой класс следует принимать ученика в БД, если он прибыл в школу до 26 июня?

Ответ. В случае прихода в школу нового ученика в июне в период до 26 июня, необходимо класс прибытия ему ставить тот, который он уже окончил, либо заносить ученика в базу после 26 июня и класс прибытия ставить в соответствии с новым учебным годом.


Вопрос. Как корректно начать работу в новом учебном году?
 
Ответ. Новый учебный год в программе начинается 26 июня. Начиная с этой даты:

  1. Введите в БД программы «Директор» учащихся первых и десятых классов, а также учащихся, прибывших в другие классы.    
  2. Проверьте наполняемость классов в программе, содержимое первой вкладки окна Отчеты/Отчет по учащимся должно полностью соответствовать реальности. Кроме этого, общее количество учащихся по школе, указанное в данном окне, должно всегда совпадать с количеством учащихся в окне Ученики/Личные дела учеников. В случае несовпадения указанных значений провести коррекцию. Основной причиной несовпадения итоговых значений является некорректное проведение выбытия того или иного учащегося, поэтому внимательно проанализируйте каждую лишнюю запись.
  3. Введите в БД новых сотрудников. Назначьте их на должность в окне Сотрудники/Штатное расписание.
  4. Проверьте, все ли предметы, изучаемые в учреждении, внесены в окно Планирование/Предметы.
  5. Составьте учебный план нового учебного года в окне Планирование/Учебный план. Для этого существует два варианта:   
    1. Воспользоваться учебным планом прошлого учебного года с дальнейшим его редактированием. В этом случае в окне Информация/Параметры/ планирования отметить галочку в поле «Переносить часы учебного плана» и нажать на кнопку «Создать учебный план текущего года», после чего можно переходить к его редактированию.
    2.      
    3. Создавать новый учебный план без учета предыдущего.
  6.  
  7. Создайте группы по предметам в окне Планирование/Сетка часов.
  8. Распределите нагрузку учебного плана в окне Планирование/Основная нагрузка/Классы. Для этого существует два варианта:   
    1. Воспользоваться распределением нагрузки прошлого учебного года с дальнейшим его редактированием. В этом случае в окне Информация/Параметры/планирования нажать на кнопку «Распределить основную нагрузку». После этого провести редактирование. 
    2. Распределить нагрузку без учета прошлого года.
     
  9.  
  10. По итогам учебного периода в окне Учебный процесс/Отметки по предметам вставьте столбец с названием учебного периода и проставьте отметки. После выставления отметок обязательно в окне Учебный процесс/Успеваемость рассчитайте успеваемость по всем классам. Для этого в каждом классе вставьте столбец с названием учебного периода и нажмите на кнопку «Рассчитать успеваемость».


Вопрос. В справочнике больше должностей, чем используется с школе. Нужно ли удалять лишние должности из справочника?

Ответ. Нет, лишние должности или предмета удалять не надо. Если необходимых должностей или предметов нет – вносить их до внесения данных на городском уровне ЗАПРЕЩЕНО. Только после того как Вы сообщите о необходимых предметах и должностях и Вам сообщат о внесении в городской справочник, можно добавлять пункты в справочники, соблюдая все знаки.

Вопрос. В программе "Директор" списки классов есть, а в "Электронный Классный Журнал" не отображаются.

 
Вопрос. Как в учебном плане добавить дробное количество часов?

Ответ. Обычную дробь можно перевести в десятичную дробь и добавить в учебном плане через запятую.


Вопрос. Как удалить личное дело воспитанника детского сада.

Ответ. Чтобы удалить личное дело воспитанника:
1. откройте Воспитанники-личные дела
2. выберите ФИО воспитанника, которое нужно удалить (подсвечено синим)
3. нажмите ссылку " Поместить личное дело в архив"
4. в открывшемся окне введите информацию о выбытии (если удаляете ошибочно введенное личное дело достаточно указать дату выбытия)
5. нажмите кнопку " Поместить личное дело в архив"
6. в окне личных дел воспитанников нажмите ссылку "Перейти в архив"
7. в архиве найдите нужное ФИО воспитанника, выделите его (подсвечено синим)
8. Нажмите ссылку " Удалить личное дело"

Удаленное таким образом личное дело воспитаника восстановить в базе данных нельзя, поэтому будьте внимательны при удалении!
Личные дела воспитанников, которые выпустились из дошкольного учреждения можно хранить в архиве, без удаления.

Достаточно зарегистрироваться, указав Ф.И.О.  и написать в гостевой книге желание получить сертификат

Вопрос.
После установки программы в Vista, пропадает доступ к панели управления. Что мы должны сделать?

Ответ.
1)Установка программыУстановка программы «Директор» в этой ОС осуществляется в директорию C:\Avers\ДИРЕКТОР2)Установка FirebirdПри установке Firebird в окне "Выберите дополнительные задачи" снимите галочку в поле «Установить Апплет Панели Управления».Иначе блокируется работа панели управления


Вопрос.
В этом учебном году по приказу управления образования школы перешли на выставление оценок не за четверти а за триместры. При этом понятие четвертей и каникул так и осталось. Просто ставим оценки за триместр по истечению трех месяцев. Не берусь судить о правильности такого решения, но на пороге внедрения КРМ Директор и ЭЖ возник вопрос. Можно ли реализовать это на Ваших программных продуктах, завязано ли понятие окончание четверти с автоматическим появлением колонки четверные оценки, или эта колонка создается пользователем.

Ответ.
Все периоды создаются в программе Директор, там же есть и триместры. Поэтому в этом нет никаких проблем, это сейчас уже работает во многих школах.


Вопрос.
Дайте совет, пожалуйста, как лучше установить программные продукты Директор и ЭКЖ. В школьной сети есть домен на Windows Server 2000 SP4 (кабинеты информатики + несколько компьютеров) и группа компьютеров вне домена. Все в IP диапазоне 192.168.1.1-255. Какой вариант лучше? КРМ Директор в домен на выделенную машину, или в рабочую группу, может на сервер? При этом хотелось чтобы у пользователей сохранились соответствующие права доступа и возможность удаленного доступа и параллельное сетевое использование ЭКЖ.

Ответ.
Программа Директор устанавливается на один из компьютеров, находящихся в сети (это необязательно должен быть сервер). Этот компьютер формально и считается сервером. На этот компьютер устанавливается серверная часть, здесь же хранится БД программы Директор, на остальные компьютеры в сети устанавливается клиентская часть, и при настройке работы клиентской части устанавливается удаленная связь с БД, хранящейся на формальном сервере. Как правило на практике программа устанавливается на основной сервер школы. Программа ЭКЖ устанавливается как правило на том же компьютере, что и серверная часть программы Директор, там же хранится и БД программы ЭКЖ. Для работы с ЭКЖ с других компьютеров в адресной строке браузера указывается путь к БД программы ЭКЖ. Таким образом для работы с программами одновременно на нескольких компьютерах последние должны находиться в одной сети.



Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Kotya(38), Neon(38), olga0277(52), Таволга(52)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz