Понедельник, 23.12.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[21.12.2024]
21 декабря «навигаторы детства» отмечают День советника директора
[04.12.2024]
Мастер-класс «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
Главная » FAQ


История учета стажа в программе «Директор» начинается с момента ввода значения стажа, соответствующего определенной дате. Предыдущие переходы на другую работу не учитываются, вводится только стаж, с которого начинается история в программе «Директор». Для заполнения информации о стаже нажмите на кнопку  «Изменить стаж работы» и заполните интересующие Вас виды стажа. Следите за тем, чтобы было заполнено поле «на» (дату), устанавливающее соответствие указанного стажа введенной дате. После нажатия на кнопку «Выход» программа автоматически пересчитает стаж на текущую дату, и в дальнейшем стаж будет увеличиваться программой автоматически. Если же во время работы в учреждении стаж прерывается, то это уже отмечается в соответствующем поле, и далее учитывается.

В программе «Директор» для первых классов необходимо провести все приготовления, аналогичные всем остальным классам (создать учебный план, распределить нагрузку, выставить учебные периоды).
После этого первые классы отобразятся в Электронном Журнале.
Тематическое планирование, создание уроков и учет пропусков учащихся происходит аналогично работе с другими классами.

Обновление программы не может повлечь за собой удаление информации из базы.
Визуально «пропасть» (т. е. не отображаться при открытии личного дела) данные могут только в случае, если обновлена версия программы, но не обновлена сама БД (в режиме Администратора команда База данных/Обновить базу данных). Проверить совпадение версий можно в окне Справка/О программе.
В связи с этим перед любыми действиями с базами данных рекомендуется всегда делать копии баз.
Рекомендуем также при возникновении вопросов своевременно обращаться в службу поддержки компании по электронной почте h-line@iicavers.ru

В случае отсутствия локальной сети программа устанавливается на одном компьютере. База данных заполняется, и хранится на одном компьютере. Если существует возможность поработать с базой на другой машине, то переносится файл БД, к нему указывается путь. В это время на предыдущем рабочем месте вносить информацию в базу нельзя

Необходимо выполнить следующие действия:
В случае если Вам необходимо переустановить программу на рабочем компьютере или установить ее на другом компьютере, и Вы желаете продолжить работать с готовой БД, придерживайтесь следующих указаний:
1. Сохраните копию файла Вашей базы данных Sch__.gdb, хранящегося в папке DataBase.
2. Удалите программу «Директор». Для этого можно воспользоваться последовательностью действий Пуск/Программы/Аверс/ДИРЕКТОР/Удалить ИАС Директор.
3. Установите программу заново, используя имеющийся у Вас диск с программой.
4. Откройте папку С:\ProgramFiles\АВЕРС\ДИРЕКТОР\DataBase. Там будет находиться один файл - SCHOOLDEMO.
5. Поместите в эту папку скопированный файл Вашей базы данных Sch__.gdb.
6. Откройте программу «Директор», введя пользователя sysdba, пароль masterkey.
7. Выполните команду Сервис/Указать путь к базе данных. В поле «Файл БД» укажите, где находится файл вашей БД (по умолчанию С:\Program Files\АВЕРС\ДИРЕКТОР\DataBase\Sch__.gdb).
8. Выполните команду Сервис/Пользователи программы. Создайте нового пользователя. Можно ввести имя и пароль, ранее используемый для удобства.
9. Закройте программу «Директор».
10. Откройте программу, используя созданные имя пользователя и пароль.


Формирование общей базы  с разных рабочих мест «Аверс: Директор» возможно только при наличии локальной сети в образовательном учреждении. В этом случае программа «Директор» устанавливается на компьютере сервере и на рабочих местах, база данных хранится на компьютере сервере, на рабочих станциях прописывается путь к БД на сервере.

Для выставления двойной отметки необходимо:
  • Выделить ячейку урока
  • Нажать на клавишу, содержащую символ «/» (данная клавиша находится рядом с клавишей с изображением буквы Ю).
В результате для всего столбца урока появится черта дроби, символизирующая двойную отметку, а также дополнительный столбец для второй отметки. В образовавшиеся столбцы и  выставляется двойная отметка.
Для удаления столбца с двойной отметкой необходимо установить курсор в дополнительный появившийся столбец и нажать на кнопку «Удалить урок».

История учета стажа в программе «Директор» начинается с момента ввода значения стажа, соответствующего определенной дате. Предыдущие переходы на другую работу не учитываются, вводится только стаж, с которого начинается история в программе «Директор».
Для заполнения информации о стаже нажмите на кнопку  «Изменить стаж работы» и заполните интересующие Вас виды стажа.








Следите за тем, чтобы было заполнено поле «на» (дату), устанавливающее соответствие указанного стажа введенной дате. После нажатия на кнопку «Выход» программа автоматически пересчитает стаж на текущую дату, и в дальнейшем стаж будет увеличиваться программой автоматически. Если же во время работы в учреждении стаж прерывается, то это уже отмечается в соответствующем поле, и далее учитывается.

Организация поиска
Для быстрого перемещения по списку личных дел целесообразно пользоваться полем «Поиск», расположенным над списком сотрудников. Для этого введите в указанное поле первые буквы фамилии или фамилию полностью.







Рис. Быстрый поиск
Для отбора личных дел сотрудников, удовлетворяющих определенному запросу, требуется нажать на кнопку поиска  .
В появившемся окне необходимо заполнить параметры, которые необходимы для поиска сотрудников.
Доступные операции отношения:
  • Операция «И»: поиск личных дел, в которых встречаются все указанные параметры (например, в результате поиска по фамилии: Иванов «И», дате рождения «от 01.1956 до 12. 1956» будут выведены личные дела Ивановых, родившихся в 1956 году).
  • Операция «ИЛИ»: поиск личных дел, в которых встречается один из указанных параметров (например, в результате поиска по фамилии Иванов «ИЛИ», дате рождения «от 01.1956 до 12. 1956» будут выведены личные дела всех Ивановых, а также сотрудников с другой фамилией, родившихся в 1956 году).
Доступные операции сравнения: 
  • Операция « = »: поиск личных дел по параметрам, полностью совпадающих с введенными в окне поиска.
  • Операция « != »: поиск личных дел, не удовлетворяющих указанным параметрам (например, в случае выбора указанной операции сравнения и введенному параметру «Национальность» «Русская (ий)» будет выведен список сотрудников, не являющихся русскими по национальности. Другими словами, данная операция предполагает отрицание введенного параметра поиска.
Поле «Сортировка» определяет порядок сортировки личных дел после поиска. Доступны два метода сортировки: по фамилии и по порядку заполнения.
Поле «Итог» определяет вывод количества найденных записей после проведения поиска. Указанное число отображается в нижнем левом углу окна под списком поиска.
Для проведения поиска необходимо:
1. Указать необходимые параметры поиска. Выбор ведется аналогично заполнению личного дела на вкладках 1-7. Параметры, по которым поиск возможен, отображаются белым цветом.
2. Нажать кнопку «Поиск» для начала поиска.
Пример: Попробуем найти в списке сотрудников всех мужчин:
 


Поиск по части записи
Поиск можно организовать по части записи. Например, требуется найти сотрудников, проживающих на какой-либо улице, и т. д. В этом случае в поле поиска следует набрать знак %, после чего ввести ту часть записи, по которой следует отобрать записи.

 Задав поиск так, как указано в примере, будут найдены сотрудники, местом рождения которых является г. Москва. Аналогичным образом поиск можно проводить и по другим текстовым полям, в которых известна только часть записи.
Для отключения поиска необходимо:
1. Нажать на кнопку поиска  .
2. Установить «галочку» в поле «Выключить».
3. Щелкнуть по кнопке . Перед Вами отобразится список личных дел.
ВНИМАНИЕ! Не забывайте отключать Поиск, возвращая полный список сотрудников.
Пример нахождения женщин старше 50 лет, имеющих высшую категорию (см. подсказки на рис.):


После выполнения шагов, указанных на рисунке, следует нажать на кнопку «Поиск»  .
Дополнительное меню кнопки  «Поиск», которое вызывается нажатием на , расположенную рядом с кнопкой , позволяет:
1. путем выбора пункта «Дни рождения текущего месяца» найти сотрудников, месяц рождения которых совпадает с текущим месяцем;
2. путем выбора пункта «Список классных руководителей» отобразить сотрудников, для которых в разделе «Планирование/Основная нагрузка/Классы» на вкладке «Класс-предмет-преподаватель» указано назначение на классное руководство;
3. путем выбора пункта «Список сотрудников по возрасту детей» увидеть список сотрудников, имеющих детей по выбранному диапазону лет.



Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Kotya(38), Neon(38), olga0277(52), Таволга(52)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz