Понедельник, 23.12.2024, 04:23
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[21.12.2024]
21 декабря «навигаторы детства» отмечают День советника директора
[04.12.2024]
Мастер-класс «ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»
[02.11.2024]
Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»
Главная » FAQ


Данная возможность позволяет ускорить процесс внесения данных в тематическое планирование, используя шаблон Excel. Однако в этом случае следует помнить, что шаблон должен быть заполнен строго в соответствии с правилами, описанными ниже. Создание файла для импорта:
1. Открыть MS Excel или Calc, создать таблицу вида:

Таблица обязательно должна начинаться с первой строки и первого столбца.
2. Сохранить файл, выбрав формат «CSV (разделители - запятые)».
На вкладке «Тематические планы» нажать кнопку  «Импорт», в появившемся окне нужно выбрать подготовленный файл и нажать «Импортировать»

 В результате этого действия  планирование будет импортировано в программу на вкладку «Тематические планы», а на экране появится сообщение об успешном завершении импорта тем и занятий.

Для того чтобы в журнале отображались необходимые Вам периоды следует выполнить ряд следующих действий:
1.Откройте программу «Директор». В окне «Учебный процесс/Отметки по предметам» выделите, например, 9А класс и создайте следующие периоды (например, I полугодие, 2 полугодие, Годовая, Экзамен, Итоговая). Создать периоды можно с помощью кнопки  «Новый учебный период». Если в справочнике нет нужной записи, справочник можно пополнить.
2.Установите отчетные периоды в окне «Учебный процесс/Успеваемость»
3.Откройте программу «Электронный классный журнал» в роли Директора, перейдите на вкладку «Учебные периоды». Там увидите созданные в программе «Директор» периоды, но без дат. Выделяя каждый период по отдельности , укажите даты их начала и окончания.
4.Перезапустите сервисы с помощью кнопки .
5. Перейдите на вкладку «Журнал», При нажатии на кнопку «Итоговые оценки» отобразятся все созданные периоды в данном классе.

В программе «Директор» организовать просмотр классным руководителем только своего класса в настоящее время невозможно. Учитель - классный руководитель, войдя в электронный журнал будет видеть помимо классов, в которых он преподает, свой класс, но без прав редактирования.  

Ответ.
Если классы учатся по четвертям, а некоторые предметы в классе оцениваются по полугодиям, то в программе «Директор» в окне «Отметки по предметам» необходимо проставить все периоды, используемые в классе:

 Открыть окно «Успеваемость», установите учебные периоды только отчетные периоды:

Открыть программу «Электронный классный журнал» в роли Директор, перейти на вкладку «Учебные периоды». Там Вы увидите, что добавились полугодия. Для этих периодов нужно прописать даты начала и окончания.
Далее следует перейти на вкладку «Журнал», в списке классов выбрать класс, где есть предмет, изучаемый по полугодиям. Выбрать в списке предметов этот предмет. Нажать на кнопку «Итоговые оценки».
Перед Вами отобразятся все итоговые столбцы: 1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть , 1 полугодие, 2 полугодие, год.
Навести мышкой на заголовок столбца «1 четверть» и в заголовке столбца, щелкнуть по ниспадающей кнопке, далее в раскрывшемся меню выбрать «Скрыть». В результате этот столбец скроется. Аналогично для предмета нужно скрыть еще 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть. Останутся только 1 полугодие, 2 полугодие, год.
После выполнения перечисленных действий у этого учителя этого предмета будут видны только эти периоды.

Для того, чтобы открыть архив учащихся, необходимо:
1. Открыть окно "Личное дело ученика".
2. Нажать на кнопку "Поиск".
3. В открывшемся окне установить указатель в поле "Архив выбытия".
4. Нажать повторно на кнопку "Поиск".
В результате откроется список учеников, находящихся в архиве.

Вопрос. В роли "Аминистратор" не могу создать логин и пароль некоторым учителям для входа в ЭЖ. В базе  "Директор" они есть и отражаются.

Ответ.
Рекомендуем Вам в первую очередь проверить следующие моменты в КРМ Директор:
  • заполнение в КРМ Директор «штатного расписания» и назначения учителей на должности,
  • наличие у учителей нагрузки,
  • наличие ФИО у пользователя в роли Администратор.
Попробуйте также перезапустить службу Firebird. Если ВЫ выполнили все рекомендации,  а проблема не решена, сообщите по эл почте h-line@iicavers.ru: название учреждения, версии КРМ Директор и ЭКЖ, контакты для связи с Вами.

К сожалению мы не можем понять суть ваших вопросов. Не могли бы вы конкретнее и подробнее изложить ваши проблемы и направить нам по адресу aversadm@yandex.ru и мы постараемся ответить вам.

Вопрос. Как поступать специалистам при заполнении табеля учета посещаемости детей в те дни, в которых нет образовательной деятельности по сетке занятий?

Ответ. В программе «Управление ДОУ» есть несколько форм учета посещаемости:
Табель учета посещаемости детей предоставляет возможность отмечать отсутствие (с указанием причины)  по группам за каждый день, в версии 2.3 – за неделю. В разделе «Сервис» - «справочники» раскрыть папку «общие» и нажать на справочник «календарь». Внести в поле № номер в поле наименование праздничную дату (или дату дня без образовательной деятельности) и нажать кнопку «Добавить параметр». Внесенная дата будет отражена в списке зеленым цветом. При формировании отчета по посещаемости данная дата будет автоматически выделена как выходной буквой «В». Также в программе есть отчетная форма, которая называется «Журнал посещаемости детей за период с … до…». Уточните, пож-та, какую именно отчетную форму Вы имеете ввиду. Для более точного ответа требуется информация о версии программного продукта.

Вопрос. Почему исчезают оценки (полугодовые и годовые) в некоторых предметах?

Ответ. Отметки не могут исчезать сами по себе, без действий пользователей. Необходимо убедится, что выставление отметок проводилось в реальном журнале (не в копии), что отв. за ведение журнала в школе не проводили действий по изменению (удалению) данных, относящихся к предмету в КРМ "Директор"  или КРМ "ЭКЖ".
Кроме этого к исчезновению отметок приводит некорректное деление по группам, при котором ученик присутствует в обеих группах и возможно в другой группе ему уже выставили отметку.
Чаще всего для точного ответа на данный вопрос необходима дополнительная информация. Сообщите по эл почте h-line@iicavers.ru: название учреждения, версии КРМ Директор и ЭКЖ,  контакты для связи с Вами.

Вопрос. Как восстановить логин и пароль для входа в систему?

Ответ. Для ответа на вопрос требуется уточнить логин-пароль какого пользователя необходимо восстановить: администратора или любого другого пользователя. Восстановить логин-пароль любого пользователя (не администратора) можно в разделе Сервис/Пользователи. Для этого необходимо выбрать требующего изменения пользователя в поле «Пользователь» и нажать на ссылку «Редактировать». При необходимости можно удалить учетную запись и создать нового пользователя.
Если Вам требуется восстановить логин-пароль администратора Вам необходимо обратиться к сотруднику компании разработчика, сопровождающему ваше учреждение, или по электронной почте h-line@iicavers.ru.


Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Kotya(38), Neon(38), olga0277(52), Таволга(52)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz